| 0 |
|
Затраты на рекламу в Интернете в 2008 г. достигнут 65,2 млрд долл., что составляет 10% от объема рекламы на всех типах медиа, говорится в отчете IDC. Аналитики предсказывают, что к 2011 г. онлайн-реклама займет 13,6%, причем расходы на нее будут ежегодно расти на 15-20% в итоге достигнув значения 106,6 млрд долл.
Хотя этот сегмент рекламного рынка развивается ошеломляющими темпами, база его роста относительно невелика. Если прогнозы аналитиков окажутся верны, то в 2011 г. интернет-реклама обгонит почти на 30 млрд. третью строчку в рекламной табели о рангах – прямую почтовую рассылку (direct mail), но будет проигрывать более чем в два раза как телевизионной, так и печатной рекламе.
Интересно сравнение в цифрах на человека: если затраты на всю рекламу сейчас составляют $105 на жителя планеты, то в интернет-рекламе до насыщения еще далеко – всего $50 в год тратится на одного активного пользователя Cети.
Контекстная реклама будет продолжать приносить большую часть прибыли – около трети всех затрат в периоде будет приходится на нее. На втором месте останется медийная реклама, которая приносит 20% всей выручки от онлайн-рекламы. За ней следуют объявления с 19%. Обеим последним категориям наступает на пятки насыщенная мультимедийная реклама (rich media), которая будет расти на 50% в сложных процентах (CAGR).
К концу периода исследования США останутся лидером по затратам как на обычную, так и на интернет-рекламу. Они составят 265 и 45 млрд долл. соответственно в 2011 году. Самыми быстрорастущими регионами будут Центральная и Восточная Европа (42,1% по CAGR), а также Ближний Восток и Африка (29,8% по CAGR). Азиатско-Тихоокеанский регион без Японии также будет развиваться высокими темпами – 25,4% по CAGR. Западная Европа же займет первое место по доле рекламы в интернете к остальной рекламе. Она составит 18,2% по сравнению с 16,3% в Японии и 14,6% в США.
В 2008 г. лидирующими категориями по затратам на онлайн-рекламу были контент для взрослых и азартные игры, информация, электроника и компьютеры. На каждую из них пришлось до 5 млрд долл. Эти же четыре сферы, как предполагают аналитики, сохранят лидерство и в 2011 г.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

