`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM: темпы роста падают по всем регионам

0 
 

Компания IBM опубликовала финансовые результаты IV квартала и всего 2011 г. За последние три месяца 2011 г. доход компании составил $29,5 млрд, на 2% больше чем годом ранее, а чистая прибыль достигла $5,5 млрд (годовой рост 4%).

Наибольшую динамику в IV квартале показал регион БРИК, 10%, в то время как по развивающимся странам в целом зафиксирован рост на уровне 7%. В Америке компания получила +3% по сравнению с 2010 г., т.е. $12,5 млрд. Доходы компании в регионе EMEA выросли всего на 1%, до $9,6 млрд, Азиатско-тихоокеанском регионе – на 2%, до $6,7 млрд. Наименее удачным оказался сегмент OEM – здесь зафиксировано падение на 9%, до $714 млн.

При небольшой динамике (на уровне 3%) доходы компании от Global Technology Services достигли $10,5 млрд, Global Business Services - $4,9 млрд. Сегмент ПО принес компании $7,6 млрд (на 9% больше, чем годом ранее), из которых на флагманские продукты WebSphere, Information Management, Tivoli, Lotus и Rational пришлось $5,2 млрд. В сегменте оборудования, напротив, наблюдается спад, на 8%, до $5,8 млрд.

В 2011 г. в целом Голубой гигант получил $106,9 млрд, на 7% больше, чем в 2010 г, при этом чистая прибыль тоже выросла на 7%, до $15,9 млрд.

Годовые показатели темпов роста по регионам и сегментам заметно выше, чем результаты последнего квартала, что согласуется с прогнозом экспертов о входе ИТ рынка в период застоя. Так, за 2011 г. в регионе БРИК рост составил 16%, развивающихся странах в целом – 11%, Америке – 6%, EMEA – 2%, Азиатско-тихоокеанском регионе 2%, а годовое падение в сегменте OEM – 3%.

Зо 2011 г. компания увеличила доходы от Global Technology Services на 7%, Global Business Services на 6%, ПО на 11%, сегмента систем и технологий – на 6%. Наиболее динамично развивались «облачные» сервисы компании, доход от которых за год вырос втрое, правда, их доля в общей структуре продаж пока очень мала.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT