0 |
Компания IBM представила новые технологии для управления персоналом в глобальных компаниях на основе анализа больших данных. Привлечение и удержание высококвалифицированного персонала является важным аспектом деятельности подразделений по работе с кадрами крупных мировых компаний. По данным собственного исследования IBM, охватившего более 1700 исполнительных директоров, 71% организаций считают человеческий капитал определяющим фактором для стабильного развития организаций.
Как подчеркнул Боб Сутор (Bob Sutor), вице-президент IBM Research и руководитель подразделения Business Analytics and Mathematical Sciences, «компании, инвестирующие в анализ больших данных, связанных с рабочими потоками, смогут удержать наиболее способных и полезных для компании работников и тем самым получить дополнительные конкурентные преимущества. Новые предиктивные и социальные инструменты аналитики от IBM позволят лучше привлекать лучшие кадры, более эффективно использовать знания и навыки имеющихся сотрудников и избежать эффекта выгорания».
Новые сервисы IBM работают на основе анализа больших массивов данных, собираемых из корпоративной HR системы, данных CRM, анонимной информации записей в социальных сетях, в них реализованы технологии приобретенной в 2012 г. компании Kenexa. Служба Retention Analytics дает возможность на основании проанализировать основные сценарии, приводящие к эффекту выгорания, установить основные проблемные точки в компании. Сервис Smarter Workforce позволяет проанализировать эффективность использования в рабочих процессах возможностей и способностей сотрудников, такие аспекты как привлечение, компенсации, управление талантами, экспертиза, лидерство, пр.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |