| +11 голос |
|

На международном форуме по разумной коммерции Smarter Commerce Global Summit корпорация IBM анонсировала новое программное обеспечение IBM Commerce on Cloud – первое в отрасли интегрированное решение корпоративного класса для электронной коммерции, работающее в среде облачных вычислений и охватывающее процессы маркетинга, организации продаж и выполнения заказов. Решение разработано с целью помочь директорам по маркетингу и руководителям, отвечающим за направление электронной коммерции, в быстром запуске и обслуживании интернет-магазинов, также помогает компаниям любого размера обеспечить своих потребителей высочайшим уровнем обслуживания онлайн.
Облачная платформа IBM Commerce on Cloud предназначена для привлечения интереса потребителей и поддержки процессов подготовки коммерческих предложений, продаж, заключения сделок и выполнения заказов. Она предоставляет компаниям любого размера экономические преимущества облачных сред: низкие первоначальные капитальные вложения и модели «pay-for-use» (оплата только за используемые ресурсы), а также широкие возможности масштабирования.
«Ускорение торговых операций в облачных средах серьезно продвигает компании на пути к преобразованию бизнес-процессов, – подчеркнул Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер IBM по отраслевым решениям (IBM Industry Solutions). – Компании любого размера могут улучшить качество обслуживания благодаря персонализированному маркетингу, выбору удобных для клиентов каналов продаж, а также благодаря организации цепочек поставок, готовых к любым непредсказуемым ситуациям».
В дополнение к выпуску этого решения IBM также расширила ряд своих облачных сетей делового сотрудничества с целью ускорить взаимодействие и улучшить совместное использование и обмен информацией во всех процессах поставки и обеспечения спроса, чтобы компенсировать часто непредсказуемый характер торговли.
Кроме того, IBM предлагает новую сертифицированную партнерскую программу Digital Data Exchange Partner Program, которая позволяет маркетологам улучшить анализ результатов маркетинговых кампаний и промо-акций, а также анализ потребительского поведения.
Чтобы ускорить процессы в цепочке поставок, IBM упрощает и улучшает доступ, совместное использование, обмен и обработку информации в реальном времени, особенно на развивающихся рынках, которые отличаются более высокими темпами роста. Решение IBM B2B Cloud Services в настоящее время доступно для 300 тыс. торговых организаций и более 90 общедоступных и частных сетей в 34 странах мира, включая Австралию, Бразилию, Индию, Новую Зеландию и все страны Центральной и Восточной Европы.
Примером преимуществ интегрированной цепочки поставок может служить компания Lenovo, которая сформировала унифицированную платформу с помощью единого безопасного подключения к облачным сервисам IBM B2B Cloud Services для связи и взаимодействия с обширной экосистемой клиентов и партнеров. Это позволило компании снизить ежегодные расходы на 1 млн. долл. за счет более эффективного управления транспортными перевозками и товарными запасами.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

