| 0 |
|

На мероприятии, состоявшемся вчера в Нью-Йорке, IBM представила новые предложения в линейке Watson Analytics: созданные при помощи партнёров аналитические модели Expert Storybook, коннекторы для различных источников данных и более безопасные подключения к корпоративной информации.
Также компания сообщила, что за 10 месяцев, прошедших с момента выхода Watson Analytics, количество зарегистрированных подписчиков этого когнитивного сервиса превысило полмиллиона. Большинство из них пользуются только бесплатными версиями инструментов, демонстрирующими как, опираясь на облачную модель самообслуживания, можно оптимизировать проекты бизнес-аналитики, избежав капиталовложений в дорогостоящую и сложную технологическую инфраструктуру.
Новые модели глубокого анализа информации, Storybook, обеспечивают продвинутую визуализацию, которая помогает пользователям выделять ключевые факты, закономерности и связи для того, чтобы предпринимать обоснованные предиктивные действия.
В качестве примеров таких Storybook компания приводит AriBall, предназначенную для прогнозирования успехов игроков бейсбольной команды; The Weather Company, помогающую внедрять погодные данные в анализ доходов; Twitter Storybook — для оценки репутационного риска на основании анализа социальных данных; OgilvyOne — аналитика маркетинговых кампаний; Nucleus Research — определение перспектив возврата инвестиций для проектов; MarketShare — анализ маркетинговых трендов применительно к инвестиционным стратегиям; Intangent — определение зависимостей между оплатой, производительностью и кредитным риском.
Для демо-версий Storybook установлены ограничения на размеры файлов и объём сохраняемых пользовательских данных. Расширенные возможности предоставляются на платной основе.
Новые коннекторы обеспечат пользователям Watson Analytics доступ к широкому кругу источников информации, включая Amazon Redshift, Apache Hive, Box и Cloudera Impala. Кроме того, возможности защищённого подключения Watson Analytics к корпоративной информации улучшатся благодаря новой функциональности облачного сервиса очистки данных и доступа, DataWorks. В частности, для транспортировки автоматически шифруемых данных через безопасное соединение будут использоваться контейнеры Docker.
В бета-режиме, модели Storybook, коннекторы данных и защищённые соединения станут доступны в IV квартале, а завершится их тестирование в первой четверти следующего года. Мобильное приложение IBM, Social Media Analytics, будет выпущено до конца текущего года.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

