Мультимедийные устройства пользуются все большим спросом, по последним данным IBM почти треть потребителей имеют смартфон, 58% – HDTV и 45% – портативные видеоплееры. При этом более 40% хотели бы иметь возможность использовать контент со всех доступных устройств.
Анонсированная IBM настраиваемая платформа Media Enterprise Framework обеспечивает интеграцию ПО IBM и независимых поставщиков, строящих приложения под конкретных заказчиков, преобразует методы создания, вывода на рынок и распространения любого контента – новостей, аудио-и видео роликов, рекламы, телепрограмм. Media Enterprise Framework может успешно использоваться в системах маркетинга, продаж, услуг, позволяет компаниям автоматизировать задачи, выполнявшиеся ранее вручную. Продукт позволяет создавать гибкую инфраструктуру, оптимизировать рабочие потоки создания и дистрибуции цифрового медиаконтента, включает инструменты бизнес-аналитики, средства управления метаданными, пр.
При создании инфраструктуры Media Enterprise Framework был учтен опыт сотрудничества IBM с лидерами медиа-индустрии, в том числе BBC, Trinity Mirror, ProSeibenSat Group.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

