+11 голос |
Компания IBM объявила о покупке Tealeaf Technology, разработчика приложений, которые помогают анализировать поведение потребителей и оптимизировать маркетинговые стратегии. Финансовые подробности сделки не разглашаются. Поглощение будет завершено во
Компания Tealeaf была выделена в 1999 г. из структуры SAP и, как независимый поставщик ПО, занималась созданием приложений для маркетинга и оптимизации веб-сайтов. Продукты Tealeaf интегрируются с бизнес-приложениями IBM и используются, например, онлайн-ритейлерами для анализа рекламных кампаний и составления отчетности. В число клиентов Tealeaf входит более 450 организаций, в том числе 30 из рейтинга Fortune 100, в частности Dell, Air Canada, GEICO, Orbitz, Neiman Marcus, Expedia, Zappos, ING Direct, Best Buy, DirecTV.
Данное приобретение является частью действий по реализации стратегии Smarter Commerce, продвигаемой IBM с 2010 г., для поддержки которой ранее уже было проведено шесть поглощений. По прогнозу IBM, сегмент аналитических решений для изучения маркетинговых трендов и поведения потребителей уже в нынешнем году достигнет $20 млрд и будет сохранять устойчивую положительную динамику в связи с ожидаемым ростом рынка онлайновой (до $1 трлн к 2014 г.) и мобильной (до $200 млрд к 2015 г.) коммерции.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |