`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM открывает Центр компетенций по сервисному менеджменту в Индии

В индийском городе Пун (Pune) будет открыт Центр компетенций IBM по сервисному менеджменту (IBM Service Management Center of Excellence), который станет главной точкой развития направления ПО IBM Tivoli в регионе. В этом Центре будут работать эксперты компании со всего мира, а его главными задачами будет предоставление ресурсов для заказчиков и партнеров, позволяющих им моделировать различные ситуации, отрабатывать решения и проводить обучение своих сотрудников.

"Так как Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим рынком для направления Tivoli Service Management, мы должны адекватно реагировать на растущий спрос", - отметил Прадип Наир (Pradeep Nair), директор группы Software Group в IBM India/South Asia.

Также Центр будет заниматься налаживанием контактов с местными университетами, что должно привести к появлению совместных сертификационных программ и обучающих курсов для их студентов. Город Пун является стратегическим местом для IBM, т.к. в нем находится индийская лаборатория по разработке ПО IBM Tivoli.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT