В индийском городе Пун (Pune) будет открыт Центр компетенций IBM по сервисному менеджменту (IBM Service Management Center of Excellence), который станет главной точкой развития направления ПО IBM Tivoli в регионе. В этом Центре будут работать эксперты компании со всего мира, а его главными задачами будет предоставление ресурсов для заказчиков и партнеров, позволяющих им моделировать различные ситуации, отрабатывать решения и проводить обучение своих сотрудников.
"Так как Азиатско-Тихоокеанский регион является самым быстрорастущим рынком для направления Tivoli Service Management, мы должны адекватно реагировать на растущий спрос", - отметил Прадип Наир (Pradeep Nair), директор группы Software Group в IBM India/South Asia.
Также Центр будет заниматься налаживанием контактов с местными университетами, что должно привести к появлению совместных сертификационных программ и обучающих курсов для их студентов. Город Пун является стратегическим местом для IBM, т.к. в нем находится индийская лаборатория по разработке ПО IBM Tivoli.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |