`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

IBM: мобильная розница растет, покупки в социальных сетях падают

0 
 

Согласно IBM Retail Online Index, за последние три месяца объем мобильных продаж вырос на 15%, в то время как продажи в социальных сетях снизились на 20%. По данным US Department of Commerce’s Census Bureau, общий объем продаж товаров и услуг в США в июне упал на 0,5% по сравнению с маем 2012 г.

Последний отчет на основе IBM Retail Online Index выявил новый тренд — все более активное использование мобильных аппаратов для совершения покупок, сейчас с них делается более 15% онлайновых заказов. Несмотря на падение продаж в социальных сетях, онлайновая розница продолжает высокую активность, направленную на продвижение брендов и удержание клиентов, именно в социальных медиа.

По мнению составителей отчета IBM State of Marketing 2012, провал социальной коммерции можно связать с отсутствием сотрудничества ИТ-руководителей и директоров по маркетингу, которое становится критически важным для успеха онлайновой коммерции и маркетинга — они существенно зависят от технологической составляющей. Кроме того, маркетинг не всегда умеет правильно использовать социальные каналы. Как отмечает Крейг Хайман (Craig Hayman), руководитель IBM Industry Solutions, «сегодня покупатели вместо одного используют несколько каналов онлайновых покупок, в том числе мобильные и социальные. Ритейлеры должны быть готовы взаимодействовать с клиентами по всем направлениям, либо будут проигрывать конкурентам».

Во втором квартале 2012 г. онлайновый трафик и число заказов сократились на 6,7%, но в среднем на один заказ приходится больше позиций (рост на 2,6%) и средняя стоимость одного заказа выросла на 2,3%, а число просмотренных страниц в расчете на одну сессию сократился на 2%. Наибольшая доля трафика среди мобильных аппаратов, 8,2% по-прежнему приходится на устройства Apple iPhone, но по числу завершенных транзакций на первое место (6,8%) вышли аппараты под управлением Android. Покупки из социальных сетей составили 1,3% всего трафика и 1,9% продаж.

Чаще всего по интернету заказывают товары для дома (рост на 35,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), несколько нарастили объем онлайновых продаж универмаги (+3,7%) и ювелирные магазины (+1,4%).

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT