Компании IBM и CyberAgent, один из крупнейших поставщиков медиаконтента Японии, разработали технологию для одновременного анализа содержимого блога пользователя и его личных предпочтений с целью выработки рекомендаций по посещению других ресурсов.
CyberAgent планирует провести развертывание данной инновационной технологии в отношении блогов сайта Ameba в марте 2009 г. Анализ контента и активности 4,5 млн пользователей с помощью разработки токийского исследовательского центра IBM позволит на данном ресурсе, по оценкам компании CyberAgent, значительно поднять активность пользователей, а также привлечь новых блоггеров.
Сотрудничество между IBM и CyberAgent в рамках данного проекта началось в июле 2008 г., а уже в декабре была завершена первая фаза проекта.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |