`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

И снова о ЖЖ

+46
голосов

Как только в рунете появились первые слухи, что «СУП» выкупает у Six Apart сервис интернет-дневников livejournal, десятки людей традиционно начали ныть – «все, ухожу», «жж конец» и т.д. Точно также было и когда «СУП» стала лишь управлять русскоязычным сегментом «Живого журнала».

Компания даже сделала специальную кнопку, где предлагала выйти из под своей юрисдикции, - все равно люди были недовольны. Впрочем, когда наших людей все устраивало, тем более бесплатное?

То ли ряд пользователей сервиса притворяются, то ли возомнили из сообщества непонятно что, но почему-то люди, ежедневно применяя бесплатный интернет-сервис, начали массово возмущаться, когда им стала показываться реклама, к слову – в весьма ограниченных количествах. Я многократно видел, когда пользователи именно требовали от «СУП» каких-то едва ли не радикальных действий. Послушай некоторых, так «СУП» вообще им жить мешает.

Я веду свой «Живой Журнал» уже пятый год, за последнее время – с того момента как в звене между Six Apart и русскоязычным пользователем появилась «СУП» - я заметил лишь исправления множества глюков системы, усовершенствования вещей, до который годами американским владельцам не было дела. Если говорить не с точки зрения пользователя, а со стороны обозревателя рынка – аудитория livejournal существенно увеличилась, о жж стали больше писать, говорить что в России, что в Украине.

Теперь же «СУП», ставши владельцем, теоретически сможет реализовать куда больше вещей, ведь никаких лицензионных соглашений и обязательств отныне не будет. Как оно станет на практике - сказать сложно, но не думаю, что хуже. Ну и главное – «СУП» теперь владелец, хозяин, собственник и ей и только ей решать, что делать с проектом и как его развивать, многие же пользователи почему-то забывают, что жж – это бизнес, а не меценатство, да и портить ресурс не выгодно никому, а в первую очередь, компании, вложившей в нее средства.

Кстати, говорят где-то проскакивала ориентировочная сумма сделки, никто ссылку не подкинет?

+46
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

так многие из имеющих платные аккаунты специально перерегистрировались на необслуживаемую СУПом часть

а теперь они так сделать не смогут

У меня платный эккаунт, лично мне суп ничем не мешал.

Не смогут потому что суп стала владельцем, но что изменилось - хуже сервера стали работать, записи стали удалять, фотографии запретили публиковать?

у меня там аккаунт вообще только для общения, блог я не веду

Ну это, видимо, здоровая доза паранойи. У тех, кто вне СУПа был, браузер не ходил на имена *.sup.com, сразу шел на livejournal.com. А у суповских клиентов (у меня, например) есть целые куски css, загружаемые с суповских серверов. Правда, я их режу :)

я тоже суповский клиент получается, но различий в сервисе я не замечаю, откуда же грузится файлы со стилями меня тем более не интересует.
Разве это важно?

вопрос не в том, откуда. если б один и тот же файл грузился у одних из Штатов, у других из Москвы - без проблем. Но штука в том, что у одних этот файл вообще не грузится, а у других он нужен. А все браузеры, кроме фф, рисуют страницу только после того, как все стили загрузятся. Когда СУП только ввел эти приколы, очень много было плевков, потому что у них тут же сервера полегли, и все подолгу ждали открытия страниц.
Теперь-то это казуистика, все под колпаком :)

> Кстати, говорят где-то проскакивала ориентировочная сумма сделки, никто ссылку не подкинет?

в коммерсанте на http://www.kommersant.ru/news-rss.aspx?NewsID=122974 с утра было написано $30 млн, но потом затёрли -- видать сумма что маловата

ага, уже нашел, спасибо.
Естественно, все это лишь слухи.
Интересно было бы узнать реальную стоимость актива.

SA вовремя сплавила ЖЖ, кстати. Они уже давно сосредоточились на Vox, никому не интересен чисто блоговый проект, все хотят вебдваноль и социальные сети.

Все хотят, но не все могут

ну понятное дело. SA сейчас ЖЖ - как собаке пятая нога, в Штатах база юзеров почти не растет, зато отлично растет в кириллическом сегменте, на который SA уже влияния не имеет. Следовательно, у них оставалась просто цацка, на которую уходили ресурсы, нужные для других, более перспективных проектов.

А СУП, скорее всего, наоборот доведет ЖЖ до эволюции в соц.сеть, благо вебдваноль старательно осваивают уже.

Лично я уже устал от социальный сетей - что ни день так какие-то инвайты падают
а поддерживать одинаковые профили в нескольких соц сетях одновременно - безсмысленно и утомительно

Мне linkedin очень нравится.

А мне moikrug, но на вкус и цвет, как говорится... В linkedin мне не нравится, что куда не ткнись - надо платить за внятные функции. То есть это понятно и правильно, благо сеть не развлекательная, но для бесплатного юзера там возможности сильно ограничены, ИМХО.

Неудержимое клонирование соц.сетей да, достало неимоверно. Причем большинство делают нечто совсем невменяемое.

Штука в том, что судя по показываемой рекламе они свободно заходят в подзамочные записи. А это нехорошо.
Впрочем, не факт, что SA такого не делала бы - просто в отсутствие СУПа и рекламы-то как таковой не было.

Ну так записи ведь в публичный доступ предоставляться в любом случае не стали.

предоставляться - нет. но запись, которую я делаю с доступом ограниченному числу лиц (или вообще private), должны увидеть именно это ограниченное число лиц, и всё. а не админ, или полковник Петренко, или робот Гугла.

кто вам такое сказал, про "должен"?
к тому же - не известно видит ли их человек, а не робот, в каком виде имеет к ним доступ (с именем или без) и т.п.

Это подразумевается. Если доступ ограничен, то бишь открыт только четко обозначенному числу лиц, значит никто другой не имеет права его получить без ведома того, кто устанавливает такой уровень доступа. В ToS ЖЖ нет пункта, где было бы сказано, что можно делать подзамки, но все равно кто-то из команды сайта или вспомогательных механизмов типа рекламного движка имеют права в них лазить.

На второй абзац: Это вообще неважно. Как минимум рекламный робот их видит, раз по ключевым словам реклама выпадает, которая иначе бы не выпала никак.

А что плохого в том, что рекламный бот видит подзамки? А кто сказал что подзамки - только для ограниченого числа людей? А зачем публиковать в сеть информацию подзамком, если можно написать закриптованой почтой так, что никто "левый" не прочтёт.

А смысл вообще выходить в интернет, если есть "параноя" по поводу секкурности. Ведь, Вас может прочитать начальство по логам прокси, провайдер по своим логам, снифер по открытым пакетам, отделы безопасности по запросу к провайдеру и т.п. Волков бояться в лес не ходить.

*лихорадочно оглядывается, сверкает безумными глазами* :))
Если серьезно, то кроме начальства остальные варианты возможны только в случае целенаправленной слежки именно за мной, а речь идет не об этом. Речь идет о том, что при желании сервиса то, что большим числом пользователей воспринимается как безопасный и скрытый способ передать информацию конкретным адресатам - на самом деле таковым не является. Хотя в ToS ничего об этом не сказано.
Аналогия: вместо того, чтобы дать объявление по радио о готовящемся мероприятии, вы делаете адресную рассылку конкретным людям, которых вы хотите на нем видеть. А провайдер ее оп, почитал, и вполне может ее придержать и пустить дальше себя, потому что у него какие-то свои интересы, или исказить. Да вообще просто получить доступ. Разве ж это добросовестное предоставление услуги?

>>Как минимум рекламный робот их видит, раз по ключевым словам реклама выпадает

так стоп, рекламный робот пусть себе и видит :) так везде, в gmail в том числе.
на этапе построения страницы передать в код баннера какой-то набор слов - обычная практика. и вообще, в базе-то записи лежат "как есть", не закриптованные. тк что, долой админа базы? :)))

Ага, на кол :) рекламный робот - это крайность, конечно. Но все равно, как в анекдоте, осадочек остался :)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT