–11 голос |
Как заявил в интервью изданию Digitimes Скотт Сайкс (Scott Sykes), вице-президент Huawei Technologies, компания намерена в этом году на глобальный рынок поставить 60 млн. смартфонов.
Китайский производитель поставил амбициозную задачу войти в тройку лидеров данного.
Отмечается, что треть устройств из заявленной цифры будет поставлена на китайский рынок. Как отметил Сайкс, в 2011 г. компания суммарно уже поставила на мировой рынок 60 млн. мобильных телефонов, однако из них всего 20 млн. были смартфоны.
Компания уже представила на рынок более 40 моделей устройств, а маркетинговый бюджет для продвижения смартфонов Huawei на 2012 г. составит 200 млн. В планах компании предлагать смартфоны не только под Android, но и на базе Windows Phone причем в ценовом диапазоне от 100 до 400 долл.
Китайский производитель использует две операционных модели. Одна из них – продвижение устройств через телеком операторов. И это удается Huawei достаточно успешно, среди партнеров компании более 500 провайдеров, которые работают в 140 странах. При этом используются каналы, по которым долгое время продавалось магистральное оборудование. Вторая модель, которую Huawei развивает достаточно активно в последнее время – продажа устройств под собственным брендом.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
–11 голос |