В 2016 году выручка подразделения Huawei Consumer Business Group, специализирующегося на продажах смартфонов и планшетов, увеличилась на 42%, достигнув 26 млрд долл. При этом прибыль предприятия составила 2 млрд долл., что на 10% меньше в сравнении с предыдущим годом. Отмечается, что прибыль сократилась из-за увеличения расходов на закупку комплектующих и больших маркетинговых затрат.
В прошлом году Huawei увеличила продажи смартфонов до рекордного уровня — 140 млн устройств. Это позволило ей увеличить долю на мировом рынке смартфонов до 9,3%. В 2015 г. продажи составили 108 млн штук. В прошлом году было реализовано около 10 млн смартфонов серии Huawei P9.
Сейчас Huawei ищет способы сокращения расходов на рекламу и розничные продажи устройств. Благодаря этим мерам, компания планирует удвоить прибыль Consumer Business Group в 2017 г. до 4 млрд долл.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |