`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Huawei представила системный прототип E2E Cloud VR

0 
 

Huawei VR OpenLab представила прототип системы для своего решения E2E Cloud VR. Оно интегрирует облако, канал и устройство и создает единую платформу для различных сценариев использования.

Прототип Huawei построен на облачной архитектуре с использованием технологии виртуальной реальности (Cloud VR) с комплексной агрегацией VR-сервисов. Предложенное решение призвано устранить имеющиеся в настоящее время препятствия на пути внедрения VR. Например, многие VR-терминалы продаются только с определенным проприетарным контентом, что сужает его выбор для потребителя. Кроме того, локальный рендеринг требует от абонентских устройств большей производительности, что увеличивает общую стоимость. К тому же большинство VR-устройств — проводные, что в эпоху беспроводных технологий неудобно для пользователей. Отметим также, что VR-контент обычно хранится на локальных устройствах, затрудняя защиту авторских прав. Чтобы преодолеть эти препятствия и способствовать развитию VR-сектора, Huawei совместно с партнерами запустила программу отраслевого сотрудничества VR OpenLab.

Целью VR OpenLab является создание оригинального, крупномасштабного и коммерчески доступного комплексного решения на базе технологии облачной виртуальной реальности. Прототип состоит из трех элементов: домашнего терминала, сети и облачного сервера. Домашний терминал включает автономное VR-устройство и приставку (STB). Автономное VR-устройство поддерживает соединение 802.11ac, позволяющее принимать и отображать потоки VR-контента. Приставка синхронизирует VR-контент с телевизором, поддерживая одновременный просмотр на одном экране с эффектом погружения для нескольких зрителей. Хранение и рендеринг VR-контента происходит на облачных серверах, а подготовленные потоки контента Cloud VR отправляются сетью на терминалы в режиме реального времени. Качество VR-сервисов обеспечивается однородной комплексной базовой сетью Huawei и домашним сетевым решением SmartWi-Fi 300M. Эксплуатация и управление сервисами выполнено централизовано, так что пользователи на разных терминалах могут делиться контентом на облачной платформе.

Этот прототип не только создает стандартизованную отраслевую экосистему, но и предлагает новую бизнес-модель Cloud VR для содействия росту VR-сектора. Она устраняет ряд препятствий для выхода на рынок и повышает качество контента. По замыслу разработчиков, это интегрированное облачное контент-решение должно повысить спрос на гигабитные домашние широкополосные сервисы и будет способствовать развитию VR-сектора.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT