`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Huawei поставила 139 млн смартфонов в минувшем году

0 
 
Huawei поставила 139 млн смартфонов в минувшем году

Компания Huawei Consumer Business Group (CBG) сообщила предварительные финансовые результаты за 2016 год. Согласно прогнозам CBG, доход от продаж в 2016 году продолжает увеличиваться пятый год подряд и составит 178 млрд юаней — на 42% больше, чем в 2015 году. Компания поставила 139 млн смартфонов в 2016 году — на 29% больше, чем в прошлом году. Согласно данным IDC, глобальные поставки смартфонов увеличились только на 0,6% в 2016 году.

Среди причин такого динамичного развития компания указывает свой фокус на разработке инновационных решений, важных для потребителя. Среди них стоит отметить фирменную доработку EMUI на базе Android, технологию двойной камеры и искусственного интеллекта.

По заявлению Huawei, глобальные поставки моделей смартфонов P9 и P9 Plus превысили 10 млн устройств, таким образом сделав Huawei первой компанией, которой удалось перешагнуть отметку в 10 млн продаж. А объем реализации серии Huawei Mate 9 в первые два месяца на 50% превысил продажи Mate 8 за тот же период.

В Китае формируется облачная сервисная экосистема Huawei, предлагающая разработчикам глобальные возможности по сотрудничеству, и создающая открытую экосистему приложений. На сегодня облачными услугами Huawei CBG пользуются более 200 млн владельцев мобильных устройств и более 220 тысяч зарегистрированных разработчиков.

Huawei создала пять глобальных сервисных центров для предпродажного и послепродажного обслуживания в 105 странах. Компании также принадлежит более 460 магазинов в 45 странах мира. Согласно данным исследования IPSOS, Huawei занимает первое место по уровню удовлетворенности потребителей среди пользователей в Китае, Польше, Мексике, Египте и многих других странах.

В 2016 году через магазин приложений Huawei было загружено 45 млрд приложений. На данный момент магазин приложений Huawei обеспечивает систему безопасности с четырехуровневым механизмом защиты, который включает подтверждения личности разработчика, системное тестирование, человеческий контроль и получение отзывов от пользователей. В 2016 году система обработала более 240 тысяч рискованных приложений.

Huawei запустила онлайн магазин тем и заставок на экран блокировки в 170 странах. Это помогло диверсификации зарубежного бизнеса и расширению территории предоставления компанией базовых облачных сервисов.

Бренд Huawei снова оказался в списке 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand, заняв 72 место; кроме этого, он был внесен в список 100 самых ценных мировых брендов по версии BrandZ под номером 50.

Согласно исследованиям IPSOS, глобальная узнаваемость бренда Huawei выросла с 76% в 2015 году до 81% в 2016. Важно, что количество пользователей, которые рассматривают или предпочитают продукцию бренда Huawei, с 2015 года выросло на 66,7% и на 100% соответственно. Кроме этого, исследования показали, что 31% пользователей Huawei также принадлежат к 30% жителей с самым высоким уровнем дохода в их странах проживания.

Зарубежные отгрузки смартфонов Huawei сравнялись с внутренними в Китае, а поставки телефонов в среднем и верхнем ценовом сегменте выросли на 36%. Согласно данным GfK, опубликованным в октябре 2016 года, доля мирового рынка смартфонов Huawei выросла до 11,3%. Кроме того, отчеты GfK показали, что в настоящее время доля компании Huawei составляет более 15% в 33 странах и более 20% в еще 18 странах, примерно половина из которых находятся в Европе. В северо-восточной части Европы и в Западной Европе рыночная доля компании Huawei превысила 15% и 10% соответственно.

В Китае доля рынка компании Huawei впервые превысила 20% в ноябре 2016 года и заняла доминирующее положение в премиальном сегменте (500-600 долларов США). В Африке, Латинской Америке и на Среднем Востоке Huawei получила около 15% доли рынка.

Помимо продажи смартфонов, в 2016 году Huawei активно развивалась в таких сегментах, как ноутбуки/планшеты, носимая электроника, технологии «умного дома», а также интернет транспортных средств. Общее количество отгрузок планшетов компании превысило 10 млн единиц в 2016 году, что на 90% больше по сравнению с 2015 годом.

Построенная на основе технологии HiLink эко-платформа «умный дом» была адаптирована компаниями Haier, Gree и другими лидерами в области бытовой техники. Инновационные решения компании Huawei для автомобильной отрасли были внедрены международными брендами такими, как Audi и Volkswagen.

Заявлено, что в 2017 году Huawei CBG продолжит уделять внимание потребностям пользователей, сосредоточившись на развитии каналов сбыта, розничных продажа, бренд-маркетинга и улучшении клиентского обслуживания.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT