`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Huawei об итогах 2017 года

+22
голоса

Подразделение Huawei Consumer Business Group провело мероприятие для прессы, посвященное подведению итогов его работы в Украине и в мире, а также презентовало новый смартфон Huawei P Smart.

Руководитель Huawei Consumer Business Group в нашей стране Кевин Чжоу рассказал о бизнесе этого направления как в мире, так и на локальном рынке. Он сообщил, что оборот Huawei CBG в 2017 г. увеличился на 30% и достиг 36 млрд долл. Отгрузки смартфонов за прошлый год выросли на 10% и составили 153 млн шт. Это позволило компании закрепиться на третьей позиции с долей свыше 10%. Что же касается планшетов, то прирост их сбыта в годовом сопоставлении оказался свыше 40%. В данном сегменте рынка Huawei тоже входит в TOP3.

Huawei об итогах 2017 года

Кевин Чжоу: «За 2017 г оборот подразделения Huawei CBG в Украине вырос более чем на 160%»

По заявлению Кевина Чжоу, успешность бизнеса Huawei CBG в области смартфонов объясняется верно построенной стратегией. Компания делает главный акцент на продвижении премиальных моделей. В результате, продажи высокоуровневых устройств семейств Huawei Mate 9/Mate 9 Pro в течение всего их жизненного цикла составили более 10 млн шт. И только за 2017 г. было отгружено также свыше 10 млн смартфонов Huawei P10/P10 Plus.

Продолжает повышаться и узнаваемость бренда Huawei на глобальном уровне. Так по итогам 2017 года этот показатель достиг 85%, тогда как в предыдущем составлял 81%. В рейтинге Interbrand Huawei занимает 70 позицию, а Brandz поставили компанию на 49 строчку среди наиболее ценных брендов.

Кевин Чжоу поделился и данными о достижениях Huawei CBG в Украине. За 2017 г оборот подразделения вырос более чем на 160%. При этом рост отгрузок смартфонов в годовом сравнении увеличился на 150%, а для планшетов данный показатель превысил 250%. По словам выступающего в декабре 2017 г доля Huawei на украинском рынке смартфонов достигла 15%, для сравнения за тот же месяц предыдущего года она занимала 9,8%. Что же касается планшетов, то в декабре 2017 г они заняли в нашей стране 10%, тогда как год назад — 2%.

Среди причин успеха бизнеса Huawei CBG в нашей стране Кевин Чжоу отметил удачное соотношение цены и функциональности смартфонов компании. Одной из наиболее продаваемых в Украине моделей стала Y6 Pro — объем ее отгрузок превысил 200 тыс. шт. В результате по реализации данного смартфона Украина вошла в TOP5 в мире. Среди преимуществ Y6 Pro выступающий отметил емкий аккумулятор на 4000 мАч. Кевин Чжоу также обратил внимание на еще одну интересную модель Mate10 lite, которая в ценовой категории 6000-10000 грн заняла долю свыше 16%. Этого удалось достичь благодаря наличию FullView-дисплея с соотношением сторон 18:9 и диагональю 5,93", а также двух сдвоенных камер — фронтальной и основной.

В сегменте премиальных смартфонов в 2017 г. Huawei приступила к поставкам в Украину моделей категории Plus, отличающихся большими диагоналями экранов и высоким разрешением. Кроме того, стартовали продажи серии Mate. Спрос на модель Mate 10 Pro, которая появилась в рознице только в декабре 2017 г., оказался настолько высоким, что все завезенные смартфоны очень быстро были распроданы. По мнению Кевина Чжоу, неоспоримым преимуществом этой новинки оказалась чрезвычайно устойчивая к холоду батарея, которая не боится отрицательных температур, тогда как конкурирующие решения «умирают» уже при −5 °C и тем более при −10 °C. Все эти шаги привели к увеличению продаж смартфонов серий P и Mate в 2017 г. более чем на 250% по сравнению с предыдущим годом.

Huawei об итогах 2017 года

Как заявил Кевин Чжоу, успех Huawei CBG, достигнутый на украинском рынке планшетов в 2017 г. связан с тем, что компания сфокусировалась на основной ценовой категории от 3000 до 10000 грн. При этом все модели планшетов заключены в металлические корпуса, а программная составляющая платформы позволяет следить за работой с устройствами детей.

Выступающий также напомнил, что в 2017 г. компания начала официальные поставки в нашу страну своих ноутбуков. В них используется клавиатура с украинской локализацией, выполненной в фабричных условиях. Так как первые поставки лэптопов Huawei прибыли в конце года, пока еще рано говорить об итогах. Но в фокусе компании премиальный сегмент.

По данным Huawei, узнаваемость бренда в Украине увеличилась с 60% в 2016 г. до 73% в 2017 г. Кевин Чжоу подчеркнул, что немаловажную роль в этом сыграло привлечение в качестве лица бренда в нашей стране Тины Кароль.

Большое значение придают в Huawei сервису, поэтому компания заключила контракт с «Новой Почтой» по бесплатной пересылке в СЦ и обратно всех требующих ремонта устройств, как гарантийных, так и с истекшим сроком гарантии. В результате, число пунктов приема увеличилось с 46 в 2016 г. до более чем 2600. А услугой «От двери к двери» по доставке подлежащих ремонту телефонов за год воспользовались свыше 10 тыс. раз. Причем в течение 2017 г. заметно увеличилась доля ремонтов, выполненных в течение одного дня: с 50% до 75%. Уже год работает в Киеве фирменный СЦ Huawei, чьими услугами воспользовалось свыше 50 тыс. клиентов. Примечательно, что свыше 90% всех ремонтов здесь выполняется менее чем за один час.

В заключение своего выступления Кевин Чжоу сообщил, что в I квартале 2018 г. должен начать работу новый фирменный магазин Huawei.

Национальный тренер Huawei CBG Александр Иванык познакомил с новым смартфоном P Smart, ориентированного на молодую аудиторию. Новинка появится в фирменных магазинах Huawei со 2 февраля и в розничных сетях по всей стране с 9 февраля и будет доступна в вариантах синего и золотого цветов корпуса. Главными отличительными чертами модели являются FullView-экран, металлический корпус и двойная камера.

Huawei об итогах 2017 года

Александр Иванык познакомил с возможностями нового смартфона Huawei P Smart

Отвечая наметившейся в последнее время тенденции по использованию увеличенных экранов, в смартфоне использован 5,65-дюймовый Huawei FullView-дисплей с соотношением сторон 18:9. Увеличение популярности таких экранов связано с возможностью использовать его в режиме мультиоконности, который делит дисплей на две части. Например, можно просматривать видео и отвечать на рабочие письма одновременно.

В Huawei P Smart установлена двойная основная камера, состоящая из 13-мегапиксельного и 2-мегапиксельного сенсоров. Это позволило реализовать такую функцию как размытие фона, а также позволяет менять точку фокусировки на уже готовых изображениях. Фронтальная 8-мегапиксельная камера с f/2.0 поддерживает управление жестами.

Новинка работает под управлением ОС Android 8.0, в ней установлена фирменная оболочка EMUI 8.0. Среди реализованных в последней функций стоит отметить появление кнопки навигации, которая позволяет упростить использование больших FullView-дисплеев одной рукой. Кроме того, появилась возможность в один клик разделить экран на две части для ответа на сообщения. Поддерживаются все наиболее распространенные приложения обмена мгновенными сообщениями и множество социальных сетей.

Аппаратная платформа Huawei P Smart включает 8-ядерный процессор Kirin 659 с максимальной тактовой частотой 2,36 ГГц, ОЗУ объемом 3 ГБ и встроенный накопитель на 32 ГБ с расширением картами microSD до 256 ГБ. Аккумулятор емкостью 3000 мАч, работая вместе с фирменной энергосберегающей технологией, способен обеспечить полный день работы смартфона. Рекомендованная розничная цена новинки — 7999 грн.

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT