Президент HTC Питер Чоу (Peter Chou) отметил, что в Европе и США, которые являются основными рынками сбыта для продукции его компании, господствуют модели смартфонов среднего и высокого ценового диапазона.
Сообщается, что HTC нередко критикуют специалисты индустрии в завышении ценовой планки и отсутствии решений начального уровня. Г-н Чоу, выступая на недавнем собрании акционеров, подчеркнул, что пользователи указанных регионов готовы заплатить небольшую надбавку за аппараты с расширенной функциональностью. Практически каждая модель сейчас хорошо продается на всех рынках, что стало для HTC неожиданностью и даже вызвало некоторые временные трудности с поставками.
Ожидается, что доход HTC во II квартале в годовом сравнении увеличится на 40-50%, и за весь 2010 г. продажи, объем поставок и прибыль покажут существенный прирост.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |