0 |
Компания HP заявила о готовности запустить под названием “What do you have to say?” глобальную маркетинговую кампанию стоимостью около 300 млн долл. для продвижения сервисов и технологий печати, прямо или косвенно подразумевающих использование Интернета. С ее помощью пользователи смогут ознакомиться с новыми моделями использования печати, составляющими инициативы Print 2.0, которая была объявлена HP в мае этого года.
Представители HP подчеркивают, что приближение печати к Глобальной сети является логичным продолжением тенденции перемещения контента с локальных рабочих мест в онлайн. В ходе рекламной кампании акцент будет сделан не на конкретных аппаратных технологиях, но на принципиально новых функциональных возможностях, открывающихся для печати с помощью Интернета.
В частности, представители малого и среднего бизнеса в смогут оформить собственные визитные карточки с помощью шаблонов, созданных известным дизайнером Полой Шер (Paula Scher). Пользователям службы Yahoo! будет предложена специальная панель инструментов, предоставляющая быстрый доступ к полезным советам, связанным с печатью. А по условиям соглашения HP с Microsoft участники сети Windows Live Spaces получат возможность распечатать фотоснимки своих друзей и знакомых с помощью сервиса Snapfish.
В октябре компания планирует открыть сайт HP Print Studio, предлагающий бесплатные шаблоны и помощь по дизайну поздравительных открыток, визиток, писем и пр.
Дальнейшие подробности об инициативе HP “What do you have to say?” можно узнать на сайте www.hp.com/go/2007/powerofprint.
HP также анонсировала технологию HP Scitex X2, своей первой пъезоэлектрической головки для принтеров, которая увеличивает скорость и снижает себестоимость крупнообъемной коммерческой печати. Дебютировать она должна в широкоформатном промышленном принтере HP Scitex XL2200.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |