`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

HP Software Universe 2007: бизнес преобразует IT

Статья опубликована в №48 (616) от 18 декабря

0 
 

Ежегодный форум на этот раз прошел в Барселоне 27–30 ноября под девизом «Accelerate your business outcomes», что, исходя из его тематики, можно перевести как «Ускорьте получение результатов от вашего бизнеса». Его основное содержание было ориентировано на бизнесменов и технических специалистов, а представители журналистского корпуса собрались на день раньше, когда состоялись специальные тематические презентации, а также присутствовали в первый день мероприятия на программных выступлениях руководителей европейского направления НР и аналитиков.

HP Software Universe 2007 бизнес преобразует IT

Ключевые выступления форума начались краткой презентацией Антона Кнольмара (Anton Knolmar), директора по маркетингу HP Software Business EMEA. Он отвечает за региональную маркетинговую стратегию для HP OpenView и HP OpenCall в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, и в его задачи входит координация деятельности с прессой и аналитиками индустрии.

Тон мероприятию, по сути, задал выступавший далее Томас Хоган (Thomas Hogan), старший вице-президент HP Software, который рассказал, как оптимизировать бизнес-результаты IT. Он повторил часто звучащее сегодня утверждение о том, что функция IT в последние годы существенно изменяется.

Фирмы, ранее использовавшие информационные технологии только для доставки и распределения информации, теперь задумываются над тем, как получить с помощью IT лучшие деловые результаты – уменьшая общие затраты, ускоряя поставку новых услуг, снижая риски или быстрее принимая инновации.

Не стоит и говорить о том, что на вопрос: «Как преобразовать IT, чтобы они в максимальной степени работали на основной бизнес и повышали конкурентное преимущество?» ответом стало применение современных методов и средств НР.

Франческо Серафини (Francesco Serafini), управляющий директор НР по EMEA, провел краткий обзор бизнеса компании в данном регионе, подчеркнув, что ее основным стратегическим активом является ПО. Он также назвал клиентов, использовавших его преимущества в максимальной степени, особо отметив лауреатов Business Technology Optimization 2007 Awards of Excellence – Rabobank, компании BT, KMD, Vodafon, Telecom Italia.

Его сменил специально приглашенный футуролог доктор Мишио Каку (Michio Kaku), развернувший перед несколькими тысячами участников форума потрясающие картины достижений середины XXI века. Согласно его прогнозам, наука в очередной раз преобразует жизнь общества, и эти изменения будут беспрецедентными в истории человечества. Речь идет не только о существенном прогрессе технологий ведения бизнеса, совершенствовании аппаратного и программного обеспечения, но и о том, какой станет сама деловая культура.

Затем Бен Горовиц (Ben Horowitz), вице-президент и генеральный менеджер по направлению оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization, BTO) обратился к IT-директорам, описав ключевые задачи, которые им предстоит решить уже в ближайшем будущем.

Все признают, что стратегическая роль в бизнесе IT-продуктов все более возрастает, тем не менее руководители предприятий желают вложить капитал в основном в приложения и обновление инфраструктуры, а не в средства управления. Одно из негативных следствий этого – увеличение разрыва между реальными требованиями бизнеса и способностью IT удовлетворять им. Бен Горовиц привел ряд примеров, как можно его сократить и представил решения НР нового поколения, созданные согласно популярному сегодня лозунгу «Используй меньшее, чтобы получить большее».

Робин Парохит (Robin Purohit), вице-президент и генеральный управляющий по направлению Information Management, фактически продолжил предыдущее выступление, перейдя к вопросу превращения информации в стратегический актив предприятия.

«Организации все более склонны к использованию информации в своей деятельности, – отметил он. – Мы говорим о том, что это – положительная тенденция, но в то же время не следует забывать о появлении рисков, которые еще несколько десятилетий назад даже не обсуждались. Основной вопрос здесь – действительно ли компания с помощью информационных технологий в состоянии обеспечить непрерывность и эффективность своего бизнеса перед лицом постоянного роста поступающих и обрабатываемых массивов данных? Готовы ли вы добиться согласия со все большим количеством внутренних и внешних регулирующих директив и все возрастающим количеством электронных технологий – одна другой лучше? Справятся ли ваши системы и приложения с экспоненциальным ростом информации, которую они должны перерабатывать? И наконец, определились ли вы с тем, что теперь для компании будет обозначать аббревиатура CIO – Chief Infrastructure Officer, Chief Information Officer, или так впредь будет называться должность руководителя IT-департамента с его традиционными аппаратно-программными задачами?».

Это действительно важные и для многих пока непривычные вопросы. Но, как подчеркнул Робин Парохит, от ответов на них, по сути, зависит не просто успешность, а выживаемость действующих ныне компаний.

Не была обойдена вниманием на форуме и тема Business Intelligence. Бизнес-аналитику в очередной раз назвал ключом к получению конкурентного преимущества Бен Барнис (Ben Barnes), вице-президент и генеральный менеджер по данному направлению. Однако он прямо заявил собравшейся аудитории, что «деловая разведывательная информация» может дать некоторое преимущество в соревновании за кошельки потребителей только в том случае, если руководство знает ее возможности и умеет правильно использовать их. По его мнению, одна из граней искусства использования BI заключается в том, чтобы задействовать максимальное количество накопленных данных (в идеале – весь объем) для принятия правильных, упреждающих возможные проблемы решений, и обеспечения наилучшего обслуживания своих клиентов.

Ульрих Пфайфер (Ulrich Pfeiffer), занимающий должность СТО Management Software в регионе EMEA, озаглавил свою презентацию «HP Software Live in Action». Названная так инициатива впервые была реализована в проекте FTC (Full Throttle Company, что можно приблизительно перевести как «компания, работающая на максимальных оборотах») еще в 2000 г. Проект активно развивается из года в год, а используемое программное обеспечение НР совершенствуется.

2007 г. прошел под знаком повсеместной борьбы за уменьшение влияния технологий на загрязнение окружающей среды, и НР утверждает, что проект FTC в его современном виде «превращает эту угрозу в новые деловые возможности».

Последним выступал доктор Томас Мендель (Thomas Mendel), директор по исследованиям Forrester Group. Он напомнил (неожиданно для многих), что концепции «выравнивания» IT и бизнеса (IT Business Alignment) в нынешнем году исполнилось уже десять лет. Но ближе ли мы сегодня к ее реализации?

Данная презентация во многом напоминала повторение материала терпеливым учителем не слишком прилежному классу. Перейдя к практической стороне вопроса, Томас Мендель в общих чертах обрисовал структуру и возможности последней версии ITIL и роль управляющего ПО. А в заключение, в качестве, так сказать, информации к размышлению, он подкинул залу тезис о том, что набившая за десятилетие изрядную оскомину

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT