`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

HP Care Pack – просто, как «раз, два, три»

Статья опубликована в №11 (722) от 30 марта

0 
 

Темой очередного семинара, организованного совместно HP и Integrity Systems, стало расширенное сервисное обслуживание, предоставляемое производителем в рамках целого спектра сервисов.

HP Care Pack – просто, как «раз, два, три»
Татьяна Шумигора: «Подумайте, стоит ли покупать еще один комплект оборудования для использования его в качестве подменного фонда, если существует HP Care

Центральным на мероприятии стало выступление Татьяны Шумигоры, специалиста по продажам сервисов расширенной гарантии из киевского офиса HP. Насколько важно для компании данное направление, говорит тот факт, что в I квартале 2010-го финансового года доля подразделения HP Services в общей прибыли корпорации составила 28%, достигнув 8,65 млрд долл. Говорит ли это о недостаточной надежности продуктов производителя? Конечно же, нет. Просто львиная доля отказов сложного оборудования (около 80%) вызвана не технологическими причинами, а связана с ошибками в работе ПО, человеческим фактором, неотлаженностью процессов. И главной целью появления на рынке HP Care Pack было оказать помощь клиентам, предоставляя им услуги по расширенному гарантийному обслуживанию наиболее легким и эффективным способом.

Татьяна Шумигора объяснила разницу между HP Care Pack и прямыми сервисными контрактами, заключаемыми с клиентами. В первом случае отпадает необходимость в официальном оформлении, требующем времени и дополнительных усилий обеих сторон, так как покупка HP Care Pack сродни приобретению любого другого продукта производителя. А в случае электронного сертификата процесс вообще значительно ускоряется, так как не нужна доставка бумажной версии. Примечательно, что в Западной Европе HP Care Pack практически всегда реализуется именно в электронной форме.

Уникальность сервиса заключается в том, что он охватывает и устройства печати, и персональные ПК, и серверы с системами хранения данных. А среди опций доступны такие, как продление стандартной гарантии, защита от случайных повреждений (особо актуальная для ноутбуков) или восстановление работоспособности в течение шести часов. Поэтому заказчики с развитой ИТ-инфраструктурой могут большую часть забот по ее обслуживанию переложить на плечи производителя, выбрав для себя сервисы, наилучшим образом соответствующие специфике предприятия.

HP Care Pack – просто, как «раз, два, три»
Евгений Войтович: «Услуги HP Proactive Select. нацелены на то, чтобы исключить возникновение отказов оборудования»

Выбранный вами набор услуг из HP Care Pack вступает в силу с момента ввода в эксплуатацию той техники, для которой они приобретаются, поэтому наиболее эффективным вложением средств является покупка HP Care Pack вместе с устройством. Однако доступно и продление гарантии на уже работающее оборудование. Главное, чтобы регистрация такого сервиса была проведена до окончания стандартной гарантии.

Продолжило программу мероприятия выступление Евгения Войтовича, специалиста Integrity Systems, посвященное сервисам HP Proactive Select. Данный тип услуг ориентирован на то, чтобы исключить возникновение отказов оборудования, и предусматривает участие специалистов HP в его обслуживании. Список входящих сюда опций весьма широк, чтобы останавливаться на нем в рамках репортажа. Отметим лишь, что он простирается от своевременной установки критически важных обновлений firmware на отдельные серверы до оптимизации производительности целой группы серверов и систем хранения данных. Приобретается такой сервис на срок от одного до пяти лет.

В развернувшейся по окончании семинара дискуссии было высказано мнение, что относительно малое распространение в нашей стране услуг производителей по поддержке своей техники связано с тем, что прежде сравнительно невысокая заработная плата системных администраторов позволяла выполнять все задачи собственными силами предприятия. Но по мере того как растет общий ее уровень и усложняется ИТ-инфраструктура, привлечение квалифицированных специалистов со стороны становится выгодней. Да и задача минимизации, а то и полного исключения простоев, решается не так просто. Поэтому сервисы HP приобретают все большую популярность не только в среде крупных корпоративных заказчиков, но и в среднем и малом бизнесе.

Фото: Александр Турченюк

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT