`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

HP беспощадна к подделкам

Статья опубликована в №3 (714) от 2 февраля

+33
голоса

Один из крупнейших в мире производителей печатающих устройств компания НР провела в Киеве мероприятие для прессы, где рассказала журналистам об усилиях, предпринимаемых для борьбы с поддельными расходными материалами, и успехах на этом фронте.

HP беспощадна к подделкам
Тина Роуз, НР: На коробке с оригинальным картриджем НР обязательно должна присутствовать цветная голографическая наклейка с как бы «парящей» надписью ОК, которую сложно подделать

Как пояснила Тина Роуз (Tina Rose), менеджер НР по борьбе с контрафакцией в регионе ЕМЕА, главная цель общемировой программы НР ACF – противодействие производству и распространению поддельных расходных материалов, продаваемых под маркой НР. Отметим, что популярные в нашей стране совместимые картриджи компания рассматривает исключительно как конкурирующую продукцию.

Что же касается контрафактных расходных материалов, то в случае НР чаще подделывают тонерные картриджи для лазерной техники. Причем нередко мошенники используют для этого повторно заправленные оригинальные, которые упаковывают схожим образом и всячески стремятся выдать за фирменный товар. Это наносит вред прежде всего самим потребителям, не получившим ожидаемого качества печати, а также их прин-терам. Поскольку, не имея опыта, отличить такую продукцию от настоящей непросто, в итоге страдает репутация самой НР, и потому она целенаправленно борется с данным явлением.

Так, в рамках программы «Анти-контрафакция» компания ведет всестороннюю информационную работу с потребителями, торговыми партнерами, представителями таможни и правоохранительных органов с целью очистки канала поставок от недоброкачественной продукции. Для этого же регулярно осуществляется аудит дилерских складов на предмет наличия подделок. В случае выявления контрафакт изымается и уни-чтожается, а затем проводится расследование и в отношении виновных принимаются меры.

Только в текущем финансовом году в регионе EMEA, куда относится и наша страна, были осуществлены 48 расследований и 31 силовая акция, в ходе которых изъято более полумиллиона единиц поддельных картриджей и компонентов к ним. Надо заметить, что в Украине дела обстоят лучше, чем у соседей, и усилия Hewlett-Packard тут направлены прежде всего на недопущение транзита через нашу страну контрафакта из Азии в Западную Европу. Но компания не теряет бдительности и в ближайшей перспективе будет только наращивать свою активность.

Уже подготовлены на 28 языках брошюры для партнеров и листовки для потребителей, содержащие детальную информацию о том, как удостовериться в подлинности товара. На корпоративном сайте открыт посвященный программе ACF специальный раздел – www.hp.com/go/anticounterfeit, где представлены контакты для связи со специалистами НР, а также веб-форма для отправки сообщений о выявленных фактах продажи контрафактной продукции. Кроме того, фирма стремится более тесно сотрудничать со своими партнерами. Запланированы обучающие мероприятия для них и специальные кампании в прессе. Опробована в России и неплохо зарекомендовала себя так называемая потребительская инспекция, когда доставленные клиенту крупные партии расходников проверяются на наличие подделок, а контрафакт изымается со склада и исключается из счета либо бесплатно заменяется на оригинальный товар.

Как же обезопасить себя от некачественной продукции? По словам г-жи Роуз, покупать расходные материалы НР рекомендуется только у официальных партнеров (их перечень есть на сайте фирмы). Картриджи должны быть аккуратно упакованы в коробку из прочного картона с четко пропечатанной маркировкой. На отрывной ленте, сверху либо сбоку тары, обязательно имеется голографическая наклейка темно- или светло-синего цвета. Причем картридж нельзя извлечь, не повредив ее. Изображенный на наклейке логотип компании при наклоне переливается, меняя цвет. Внизу каждой такой марки наносится ее уникальный серийный номер. Корпус картриджа должен быть новым, без повреждений и потертостей. Следы тонера или чернил на нем – повод заподозрить, что он перезаправлен. Более детально ознакомиться со всеми степенями защиты расходников НР можно на сайте компании, там же приведены контакты сотрудников, готовых помочь в идентификации контрафакта.

Фото: Руслан Абсурдов

+33
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Евгений Куликов представляет опасность для общества.
Шутка. Читая статью, можно умереть со смеху от "маркетингового фен-шуя".

Поскольку, не имея опыта, отличить такую продукцию от настоящей непросто, в итоге страдает репутация самой НР , и потому она целенаправленно борется с данным явлением.

страдает не репутация, а доходы страдают от сниженных поддельщиками продаж. если покупать настоящие хьюлетт-паккардовские расходники, цена отпечатанного листа будет непомерно, абсурдно высокой. поэтому есть искушение купить подделку. монополист, завышающий цены, не может рассчитавать на то, что люди не будут обходить навязанные им невыгодные правила игры. кстати, сказки про то, как портятся принтеры от неродных или перезаправленных картриджей - тоже маркетинговый фэн-шуй. подделки подделкам рознь. качественные подделки помогают существенно снизить совокупную стоимость владения принтерами производства НР, и это неприятная для данной конторы правда.

100%

Полагаю все мыслящие люди понимают, что ни одна коммерческая структура ничего не делает просто так и в конечном счете в уме всегда деньги, прибыль и т.п. Однако лично мне позиция НР в данном вопросе очень импонирует. Компания говорит, хотите экономить на совместимых расходниках - ваше право, на свой страх и риск. Данная же программа направлена единственно против подделок - т.е. дешевых китайских расходников, которые продают под видом фирменных и продают, к слову, дороже совместимых.

спасибо за важное уточнение. дествительно, подделки и совместимые картиджи - это совсем не одно и то же.

Компания HP обнаглела. Считает потребителей за полных лохов, которым можно бесконечно парить "маркетинговый фен-шуй" про качество. Уже была пара разгромных исследований, в которых в оригинальных чернилах были зафиксированы большие доли вредных для печати примесей, чем в альтернативных. Также выглядит смешно, когда разлитые на одном и том же OEM заводе чернила при наклеивании на коробочку логотипчика HP посещаются святым духом, резко увеличивающим качество... и цену, а коробочки с другими логотипами он обходит стороной.
Еще более смешно постоянно прыгающее качество и смена химической формулы мадженты несколько лет назад, из-за которой печатая на оригинальных картриджах, надо корректировать профили и бумагу.
Ну а эти легендарные принтеры для дома с мелкими в 5 миллиграмм картриджиками с "безупречным" качеством. При этом цена чернил, РАЗЛИТЫХ ПО ЖЛОБСКИМ МЕНЗУРКАМ, превысила цену ЗОЛОТА 999 пробы в весовом эквиваленте. Кстати, компания HP совершенно не вкладывает деньги в разработку новых печающих узлов. Все последние разработки для потребительского рынка, достойные внимания своим качеством и надежностью от Canon и Samsung. Вопрос - куда деваются деньги? На оплату болтливого ротика Тины Роуз?

Все мы прекрассно понимаем, что только сумашедшая цена на оригинал позволяет процветать рынку альтернативы, к которому примазываются поддельщики.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT