+55 голосов |
Компания ITC Publishing объявила о новом рубеже, который преодолел ее проект hotline.ua. 18 июня количество товарных позиций в базе этого ресурса превысило 1 млн! И сегодня его уверено можно назвать самым полным ценовым каталогом IT, потребительской электроники и бытовой техники в Украине.
Еще два с половиной года назад hotline выходил в печатной версии, и за это время количество наименований выросло в 33 раза, а аудитория проекта достигла более 200 тыс. человек в неделю.
«Все больше потребителей предпочитают наводить справки о покупаемой технике используя web и одним из главных требований к сетевым ресурсам наряду с удобством интерфейса становится их наполнение качественной информацией, - отметил Владимир Возняк, руководитель Интернет-проектов ITC Publishing. - На днях hotline.ua преодолел рубеж в 1 млн. ценовых строк и я могу с уверенностью сказать, что сегодня наш ресурс имеет самый большой список предложений среди всех Интернет-проектов подобного рода в Украине».
Напомним, что 3 июня Интернет-проект hotline.ua вышел на новый виток развития, превратившись из базы прайс-листов в полноценного «консультанта». Структурирование развитого каталога и добавление ряда вспомогательных сервисов позволили значительно расширить функциональность проекта.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+55 голосов |
Полезный проект, только вот бы еще ввести рейтинг всех продавцов, как это есть на том же eBay. А то качество предоставляемой информации о ценах и наличии (как тут уже неоднократно писалось) оставляет желать лучшего.
Оптимальный вариант - типа "насколько можно доверять информации о цене и наличии от данного поставщика" по 10бальной шкале. Тогда, может, многие и задумаются насчет того, чтобы выставлять свои прайсы по принципу "лишь бы висело и народ звонил, спрашивал. А вдруг еще чего продадим."
>>> выставлять свои прайсы по принципу "лишь бы висело и народ звонил, спрашивал. А вдруг еще чего продадим."
Игорь, таковы реалии нашего рынка интернет-магазинов, когда значительная часть площадок измеряют эффективность размещения рекламы - количеством переходов, а эффективность бизнеса - местом в рейтингах сайтов.
Но к счастью, таких становится все меньше, очень многие уже поняли, что вредить своей репутации дороже, чем получать сиюминутную, к тому же сомнительную выгоду.
Сейчас у нас работает система отзывов на продавцов, на любую позицию на сайте покупатель может оставить положительный либо отрицательный отзыв. Пока что мы не светим их в открытом доступе, отзывы могут прочитать только сами компании (только свои естественно), плюс их анализируют администраторы сайта и в случае необходимости проводят разъяснительную работу.
Рейтинг как на Ebay - увы, чтобы он отражал реальную ситуацию, для этого посещаемость должна быть в десятки раз больше. Сейчас попытка ввести подобный рейтинг, даст тем же продавцам просто еще один инструмент для самопиара и антипиара. С ростом посещаемости возможно выведем отзывы в открытый доступ и сделаем рейтинг.
Плюс на осень запланирован еще ряд мер, которые помогут решить вышеозначенные проблемы.