`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Артур Оруджалиев

Хорошо забытое старое

Российский интернет-провайдер «Комтстар-ОТС» в ближайшее время начнет предоставлять доступ в Сеть, оплату за который будут осуществлять рекламодатели, а пользователям придется лишь смотреть рекламу (по крайней мере так утверждает российская пресса). Для конечных абонентов стоимость будет либо нулевой либо совсем символической $1-2 в мес.

А теперь вспоминаем год эдак 98-99. Возможность включить рекламную панель и получать $0.6-1 в час за просмотр рекламы все помнят? Либо мелких провайдеров которые предоставляли еле-еле шевелящийся «бесплатный» dial-up в обмен на завешанные баннерами экраны пользователей.

С одной стороны лично я слабо верю в подобную модель, разве что через эту рекламу будут продвигаться ну совсем бюджетные и нишевые товары, поскольку.. ну кто будет завешивать мониторы баннерами в обмен на экономию $20-50 долл в мес.

С другой же стороны - есть школьники, студенты...

+55
голосов

Напечатать Отправить другу

Читайте также

Идея не нова.

Раньше пытались даже целые компьютеры таким образом предлагать в пользование.

Но насколько я знаю на Западе она особо не прижилась. Может быть у Комстара что-то получится, посмотрим.

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT