`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Хороший сервис начинается с его покупки?

Приветствую вас.

Хотел рассказать в двух словах о новой (пока только киевской) сервисной компании, которую создали люди, работающие до кризиса в различных IT компаниях Украины.

Называется она Сервисная компания Технари - http://technari.com.ua

Позиционируют себя как сервисная компания с инновационным подходом.

В чем собственно ее особенность - клиент на первом месте, впрочем, не удивительно, создавалась то компания для обслуживания клиентов. Создатели компании переняли положительный опыт прошлых лет, а также частично опыт западных коллег, в результате получилась такая вот компания Технари.

Чем она отличается от множества других таких же сервисов? Ничем? А вот и нет!

Создали себе положительный и продающий сайт, который:
-- очень отличается от многих сайтов «ЧЭПЭШНИКОВ» с самыми низкими ценами в Киеве устраивая между собой демпинг и не понимая вопросов себестоимости и заработка...
-- имеет современный дизайн и понятную структуру, которая не отпугивает
-- много сервисов, нацеленных на клиента

Предоплаченные пакеты сервисного обслуживания: основная идея и задумка компании Технари – продажа предоплаченных пакетов по настройке программного обеспечения, компьютеров, ноутбуков, настройке домашней сети WI-FI, которые продаются уже как в розничных магазинах, так и в интернете. Многие думали, пытались, но только у них это получилось от и до.

Мастера ходят в униформе с символикой компании, что положительно сказывается на имидже, ну и отвечают за скорость реакции, и дают гарантию, и работают с 9 до 21 6 дней в неделю!

Собственно, все можно расценивать как заказной пиар, но лучше думаю самому во всем убедиться на практике.

и много уже клиентов?

Вы знаете, начинается непонятка...
их столько что плавно начинаем не справляться со взятыми на себя обязательствами... зато начинаем расширяться ;)

Приходите, во время ожидания заказа угостим вас натуральным кофе ;)

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT