Решение об изменении логотипа было продиктовано трансформациями, произошедшими с компанией. За 14 лет работы она превратилась из рядового продавца в одного из ведущих игроков рынка совместимых расходных материалов. Был открыт современный производственный комплекс и научно-исследовательская лаборатория. Фирма владеет сетью сервисных центров «Патрон Сервис», а благодаря более чем 200 партнерам, был осуществлен выход на международный рынок.
Как отмечатеся, усовершенствования, которые постоянно происходят внутри компании на различных уровнях, нашли свое отображение в новом графическом символе.
Старый логотип | Новый логотип |
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
+210 голосов |
Шрифт, конечно... Ну да ладно.
Очень интересно увидеть мнение Ивана Сухарено на этот "ребрендинг" :) И очень интересно, за это платили кому-то деньги? Или бухгалтерша на скучном корпоративе в пейнте упражнялась?
Использование палитры CMYK в логотипе компании, работающей на рынке чернил - это не просто моветон, это уникальная инновация, да и растянутый Arial шедеврален по сути своей. Исчезли буквы отвечающие за "витратні матеріали", исчез клёвый "интелловский" овальчик. А что осталось-то? Безликие палки аля "гадание по книге перемен". И фраза "расходные материалы", по которой гугл даёт 6 млн страниц таких же безлиих ссылок.
Логотип "Патрон" - это сегодня.
Новый логотип "В.М." - это позавчера.
- такими словами часто начинаются попытки "творцов" объяснить ничем не объяснимые (в том числе и логикой) перетряски устоявшихся бренд-буков, устоявшихся бизнесов, приносящих устойчивую прибыль.
Чем же такие вещи диктуются на самом деле ? Лично я сильно сомневаюсь, что хотя бы в половине случаев подобные решения диктуются необходимостью. Они диктуются желанием! Рекламного агентства - получить денежки за разработку. Маркетингового директора(нередко вновь назначенного) - показать
видимость работынекую деятельность.А необходимость? Ну разве что, если бы "старый" логотип был совсем уж никакой. А он бы очень даже ничего. И даже был читабелен. БЫЛ. Новое лого - продукт типичной дизайнерской болезни, когда рекламное мышление путают с декоративным. Нечитаемое. Неразборчивое издали. Просто игра полосочек и слабенькая надпись снизу.
Тут еще пара цитат, думаю, кому-то будет интересно:
- из кулуарных бесед в Каннах
Джерри Делла Фемина
Александр Репьев
Скотт Армстронг, Wharton School
Александр Репьев
Владимир Коровкин, Зам. ген. директора по стратегическому планированию и развитию FCB MA (2005)
Александр Репьев
Клод Хопкинс, рекламист 20-х годов ХХ века
Шановні колеги,
дуже приємно, що наш новий логотип не залишився поза увагою спеціалістів з дизайну і реклами. Ми вдячні за небайдуже обговорення, оригінальні версії виникнення і варіанти трактування логотипу. Запрошую зацікавлених переглянути повну версію новини на сайті групи компаній «В.М.» -
http://www.vm.ua/news/9/31246/.