На втором мероприятии Searchology компания Google сообщила о последних нововведениях в ее механизме поиска.
Был представлен набор средств Search Options, которые позволяют более точно и полно описать поисковый запрос и генерировать различные представления результатов, позволяющие более быстро находить желаемое. Например, если пользователь ищет информацию о конкретном продукте, то, как правило его интересуют новейшие данные. С помощью Search Options возможно ограничить круг поиска обзорами и форумами, исключив рекламные маркетинговые материалы и витрины электронных магазинов, а затем задать отображение изменений за последнюю неделю. В дальнейшем функционал Search Options планируется совершенствовать.

Дополнительно Google провела предварительную демонстрацию нового механизма Google Squared, который в отличие от обычного не осуществляет поиск веб-страниц по указанному запросу, а автоматически сортирует факты со всего Интернета. Релиз Google Squared в Google Labs состоится ближе к концу мая.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

