21 декабря 2012 г., 10:25
У посетителя страницы Google Shopping может создаться впечатление, что ресурс предоставляет возможность покупки товаров: фото в центре перенаправляет посетителя на страницу, где можно сравнить лыжное снаряжение, а новую кнопку в правом верхнем углу экрана легко перепутать со стандартной «добавить в корзину». Но, несмотря на этот визуальный ряд, Google не собирается заниматься розничными продажами.
Об этом заявил вице-президент Google Шамир Самат (Sameer Samat) в интервью AllThingsD, подчеркнув, что «сейчас мы не считаем выход на рынок ритейла движением в верном направлении». И недавнее приобретение компанией BufferBox, сервиса по аренде камер хранения для онлайн покупок, преследовало цель помочь онлайн-ритейлерам получить дополнительные конкурентные преимущества. (Пока аналогичные услуги может предложить только Amazon).
За последний год команда Google Shopping заметно модернизировала ресурс и реализовала новую схему оплаты, которая гарантирует розничным площадкам отображение их товаров в Google Shopping. Если ранее ритейлеры могли загрузить данные бесплатно, то в нынешнем сезоне предрождественских продаж за пользование сервисом нужно было платить, но, как отмечают клиенты, такое продвижение дало хорошие результаты.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI