`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google Maps API будет взимать по $4 за каждую тысячу запросов

02
голоса

Как сообщается в официальном блоге компании Google, приложениям и веб-узлам, использующим Google Maps API вскоре придется платить отчисления интернет-гиганту, в размере $4 за 1 тыс. запросов.

Единственным исключением станут небольшие ресурсы, число загрузок карт на которых не превышает 2,5 тыс. в день — для них услуги останутся бесплатными. Для разработчиков такое нововведение обернется значительными расходами: например, поддержка мобильного приложения с 100 тыс. подписчиков, использующего JavaScript Maps API для отслеживания передвижений и хронометража, будет стоить $300 в день. Обслуживание настроенных пользователем карт стоит немного дешевле: $4 за каждую тысячу после первых 2,5 тыс. загрузок, и $8 за тысячу, сверх 25 тыс. обращений в день. При этом время работы с загруженной картой не имеет значения.

Разработчики, использующие Maps API, могут выбрать еще два возможных варианта: ограничить число загрузок, либо приобрести лицензию Google Maps API Premier. Последняя включает ряд дополнительных функций (усовершенствованная система геокодирования, поддержка, полный контроль над рекламой) и стоит от $10 тыс. в год (в зависимости от числа посетителей сайта). Чтобы упростить выбор схемы оплаты, Google разработала специальную инфопанель.

Если ресурс не приобрел лицензию и не подписался на платежи по факту использования, то при загрузке карты в окне браузера будет появляться информационное сообщение, а подразделение Google Sales автоматически начнет работать с владельцами сайта на предмет «обсуждения возможностей лицензирования».

На самом деле, можно встроить карты Google в веб-страницу и не обращаясь к API — для таких ресурсов последнее нововведение несущественно.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

02
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT