+22 голоса |

Google привлечет компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.
Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.
«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера, — пояснил в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии. — Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке».
Он добавил, что гибкая природа решений Chrome позволят внедрять их быстрее и дешевле, чем альтернативы от конкурентов: «Не требуется загружать программное обеспечение. Получение агента занимает не дни, а минуты».
Avaya также сообщила о намерениях интегрировать Google Apps for Work в целях улучшения своего мобильного предложения для делового сегмента рынка в ближайшей перспективе.
В свою очередь, для Google партнерство с Avaya является одним из элементов более широкого плана содействия росту применения Chrome и Chromebooks в бизнес-процессах.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+22 голоса |