`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google интегрирует в Chrome облачные контакт-центры Avaya

+22
голоса
Google интегрирует в Chrome облачные колл-центры Avaya

Google привлечет компанию Avaya, специализирующуюся на VoIP-технологиях, к созданию приложения для Chromebook и внедрению Avaya Agent в браузер Chrome.

Облачный сервис свяжет пользователей Chromebook с контактным центром Avaya для десктопов через WebRTC-совместимый интерфейс, а Avaya Agent for Chrome позволит получать доступ к службам Avaya из браузера.

«Контекстные данные передаются агенту через специальное приложение, либо в окне браузера, — пояснил в блоге Вэл Матула (Val Matula), курирующий в Avaya новые продукты и технологии. — Интеллектуальная маршрутизация и прочее управление звонками осуществляются посредством оборудования Avaya, размещенного на предприятии или в облаке».

Он добавил, что гибкая природа решений Chrome позволят внедрять их быстрее и дешевле, чем альтернативы от конкурентов: «Не требуется загружать программное обеспечение. Получение агента занимает не дни, а минуты».

Avaya также сообщила о намерениях интегрировать Google Apps for Work в целях улучшения своего мобильного предложения для делового сегмента рынка в ближайшей перспективе.

В свою очередь, для Google партнерство с Avaya является одним из элементов более широкого плана содействия росту применения Chrome и Chromebooks в бизнес-процессах.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

+22
голоса

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT