`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google и MSN выходят за рамки Интернета?

0 
 

Продажи рекламы в поисковых системах в течение последних нескольких лет растут в среднем в 1,5 раза в год. Однако крупнейшим онлайновым площадкам на этом рынке, по всей видимости, становится тесно. Google и Microsoft планируют распространить «сетевую» рекламу на другие носители, привлекая таким образом новые категории рекламодателей.

По данным comScore Media Metrix, на долю Google в 2005 г. пришлось порядка 39% поисковой рекламы. Тем не менее на прошлой неделе интернет-гигант сообщил о приобретении калифорнийской фирмы dMarc Broadcasting, производящей ПО для планирования рекламных кампаний и рассылки роликов на радиостанции в автоматическом режиме. Сегодня программами dMarc пользуются 500 из 2800 радиостанций США.

Сумма сделки может составить до 1,24 млрд долл., из которых 102 млн Google внесет сразу, а остальные 1,14 млрд – частями на протяжении трех лет. В компании подчеркивают, что окончательная стоимость покупки dMarc будет зависеть от выполнения ряда бизнес-задач и может оказаться значительно ниже анонсированной.

Интернет-гигант уже испытывает системы размещения рекламы в газетах и журналах и намерен продавать материалы на телевидении и радио. Ресурсы dMarc будут интегрированы в рекламную систему Google AdWords, а ее возможностями смогут воспользоваться 400 тыс. рекламодателей Google. «В общем виде радиопространство выглядит сегодня так же, как Интернет пять–шесть лет назад», – сообщил вице-президент Google по рекламе Тим Армстронг (Tim Armstrong). Он пояснил, что имеет в виду разрозненность станций и неэффективность способов покупки эфирного времени.

По словам Тима Армстронга, ПО, упрощающее процессы планирования, реализации и контроля рекламных кампаний на радио, позволит небольшим фирмам, составляющим подавляющую часть рекламодателей Google в Интернете, легко размещать свои ролики на разных станциях. С помощью системы их будет можно посылать в радиоэфир напрямую, что сэкономит время, необходимое для компоновки рекламных блоков вручную. Со временем Google намерена охватить и другие типы радиостанций – спутниковые, цифровые наземные и сетевые.

В свою очередь, Microsoft с весны 2005 г. тестирует собственную рекламную платформу adCenter и рассчитывает запустить ее уже в июне нынешнего года. Главными ее преимуществами считаются расширенные возможности таргетинга, в том числе демографического и поведенческого. В настоящее время adCenter обеспечивает около 25% всей рекламы на сайте MSN Search, а к июню ее удельный вес планируется довести до 100%.

Совершенствованием программного кода данной платформы отныне будет заниматься отдельное подразделение корпорации Microsoft – лаборатория по созданию технологий онлайновой рекламы adCenter Incubation Lab (adLab). По 22 инженера в Редмонде и Пекине должны помочь корпорации в борьбе с ее главными конкурентами в этой сфере – Google и Yahoo!.

На мероприятии adCenter Demo Fest, прошедшем 13 января в штаб-квартире Microsoft, были продемонстрированы 15 из 40 разработанных adLab технологий. Примерно половина из них готовится к введению в коммерческую эксплуатацию в течение ближайших 12 месяцев. Прежде всего рекламодателям будет представлено средство поведенческого таргетинга – технология, способная кардинально изменить индустрию онлайновой рекламы. Однако некоторые показанные на adCenter Demo Fest решения имеют более концептуальный характер. Самым интересным из них оказалась технология «видеогиперссылок», которая дает возможность внедрять ссылки в онлайновые телешоу и фильмы. Прямо во время их просмотра потенциальный покупатель может получить информацию о характеристиках фигурирующих в ТВ-программах вещей (одежды, автомобилей и т. д.) и услуг, а также узнать, где их можно приобрести. По словам менеджера Microsoft Карен Редецки (Karen Redetzki), завершение работ над этой технологией займет не менее трех лет.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT