`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

​Google и LG разработали идеальный OLED-дисплей для виртуальной реальности

0 
 

​Google и LG разработали идеальный OLED-дисплей для виртуальной реальности

В прошлом году глава AR и VR компании Google, Клей Бейвор (Clay Bavor), заявил своим инженерам о необходимости совершенствовать дисплеи VR до тех пор, пока они будут «неотличимы от реальности». На этой неделе на Display Week 2018 разработчики показали лучшее, что они смогли сделать в рамках ограничений современных мобильных технологий.

Созданный вместе с LG Display 18-мегапиксельный дисплей имеет плотность пикселей 1443 ppi и частоту обновления 120 Гц. Эта 4,3-дюймовая (4800×3840) прототипная панель по заверению Google, имеет самое высокое в мире разрешение среди стеклянных дисплеев OLED.

Поле зрения составляет 120×96 градусов. Это лучше чем у 2-мегапиксельных потребительских VR-шлемов HTC Vivе и Vive Pro (110°), но не дотягивает до верхнего предела человеческого зрения. Согласно научной статье Google, глаз имеет разрешение 9600×9000 при горизонтальном/вертикальном поле обзора 160×150 градусов.

Чтобы достичь даже таких результатов инженерам пришлось изрядно потрудиться. Они использовали белый материал OLED со структурированными цветными фильтрами, заднюю LTPS-панель n-типа, разработали специальный чип-драйвер.

​Google и LG разработали идеальный OLED-дисплей для виртуальной реальности


Кроме того, на массиве FPGA была запрограммирована оптимизированная (foveated) логика рендеринга: максимальное разрешение обеспечивается только для центральной части, куда направлен взгляд, на периферии растеризация выполняется с низким качеством. Это позволяет управлять обоими экранами даже с помощью мобильной SoC, однако частота прорисовки при этом снижается до 75 Гц.

Шансы увидеть потребительские версии показанного прототипа весьма невелики. Цель этого проекта, по словам сотрудника Google, Карлин Виери (Carlin Vieri), заключается главным образом в «стимулировании дальнейшего развития индустрии».

Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT