Сразу несколько аналитических компаний отметили достижения Google Chrome в 2011 г. Он стал единственным браузером, показавшим рост доли на рынке и может выйти на лидирующую позицию уже в 2012 г.
По данным StatCounter, Chrome почти вдвое вырос на мировом рынке — с 16 до 27% — и вышел на вторую позицию, обогнав Firefox. Хотя лидерство продолжает удерживать Internet Explorer, он сильнее других сократил долю на рынке (с 47 до 39%). Firefox потерял 5% и закончил год на третьем месте с 25%.
Данные Net Applications значительно отличаются от StatCounter, но показывают те же тенденции. Так, по расчетам аналитической компании, IE закончил год с долей в 52%, хотя и терял пользователей целый год. Firefox, несмотря на падение с 25 до 22%, сумел удержать второе место. Chrome, как и по данным StatCounter, показал почти двухкратный рост (с 10 до 19%).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |