| 0 |
|
Как сообщает в своем блоге вице-президент по разработкам Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy), компания постоянно совершенствует технологии, применяемые для мониторинга миллиардов рекламных объявлений, размещаемых ежегодно на ее сервисах. С целью не допустить появление на ресурсах Google мошеннических и сомнительных объявлений, для анализа рекламных блоков применяются дорогостоящие автоматические фильтры, затем их вердикт проверяется вручную специалистами по безопасности, и лишь после этого принимается решение об удалении рекламных объявлений.
Только за последний год Google усовершенствовала инструмент risk model для выявления объявлений, политику безопасности Google, улучшила алгоритмы мониторинга для выявления рекламы контрафактной продукции, значительно сократила процесс обработки объявлений и внедрила новые стандарты рассмотрения жалоб на сомнительные объявления – теперь время их обработки не превышает 24 часов. Также регулярно отслеживаются и оперативно обновляются политики рекламной безопасности Google.
В 2011 г., по внутренним оценкам, Google более чем на 50% сократила на своих ресурсах объем недобросовестной рекламы (по сравнению с 2010 г.), было отключено более 130 млн объявлений и заблокировано около 150 тыс учетных записей за попытки рекламы контрафактных товаров (более 95% последних были выявлены интернет-гигантом самостоятельно).
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

