`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Google Analytics 2.0: анализ веб-сайтов

Статья опубликована в №39 (656) от 14 октября

0 
 

Джерри Ледфорд, Мэри Тайлер. Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. – 368 с.: ил.

Google Analytics 2.0 анализ веб-сайтовЧтобы узнать, выполняет ли веб-сайт свою функцию, необходимо проанализировать сведения о его использовании. Статистика ресурса дает сырые данные, а чтобы превратить их в осмысленные показатели, необходимо воспользоваться специальными аналитическими инструментами. Одним из таких средств является веб-сервис оценки успешности интернет-проектов, маркетинговых мероприятий, работы электронных магазинов и пр. Google Analytics. C его помощью можно найти ответы на такие вопросы: откуда приходят посетители на сайт, какие именно страницы они просматривают, как долго остаются на ресурсе, что служит причиной их ухода, как часто они возвращаются и т.п.

В книге изложены основные понятия анализа, показано, как настроить Google Analytics, выбрать цели и фильтры, интерпретировать отчеты и графики и использовать эту информацию для повышения эффективности веб-сайтов. Чтобы проиллюстрировать работу ряда функций сервиса, рассматриваются многочисленные примеры. Уделено внимание также вопросам интеграции с сервисом контекстной поисковой рекламы AdWords.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT