+11 голос |

Компания Goodyear продемонстрировала на Женевском автосалоне 2017 года, как могут выглядеть шины в ближайшем будущем.
IntelliGrip Urban — это концепт шин следующего поколения автономных электрокаров в городском пространстве с усовершенствованной технологией Sensor-in-Tire. Они разработаны для поддержки автономных систем управления транспортными средствами, так как сканируют состояние дорог и погодных условий. Это позволяет применять оптимальные показатели скорости, торможения, маневрирования и устойчивости.
Кроме того, операторы транспортных средств получат значительные преимущества от формы шин, которые будут удлиненными и зауженными. Такое дизайнерское решение позволит уменьшить сопротивление качению, повысить энергоэффективность и увеличить количество электрических транспортных средств в городском пространстве. Сенсорная технология IntelliGrip Urban также поможет операторам определять и решать все вопросы обслуживания шин еще до момента их возникновения.
В модели IntelliGrip Urban использована удлиненная и суженная форма шин, что способствует уменьшению сопротивления качению, увеличению энергоэффективности и количества электрических автомобилей в городском пространстве. Заявлено, что современная форма концептуальных шин также улучшает показатели сцепления с мокрой дорогой, благодаря чему инженеры Goodyear смогли уменьшить количество канавок на шине, увеличить пробег и снизить уровень шума. Специально разработанный протектор обеспечивает надежное сцепление шины с дорогой как зимой, так и в летний сезон, повышает срок их эксплуатации и оптимизирует работу транспортных средств.
Компания Goodyear также представила прототип сферических шин Eagle 360 Urban. Заявлено, что это первый в мире прототип с технологией искусственного интеллекта, способный анализировать, принимать решения, трансформироваться и взаимодействовать с окружающей средой.
Впервые прототип шины Eagle 360 был показан в прошлом году, а положительные отзывы аудитории способствовали дальнейшему их совершенствованию. Использовав технологию искусственного интеллекта, Goodyear наделила концепт собственным «разумом». В нем использовано бионическое покрытие и трансформирующийся протектор. По замыслу Goodyear, данная модель шины призвана стать частью «нервной системы» автомобиля и интерактивного мира Интернета вещей. Она будет способна быстро адаптироваться к изменению дорожных условий, а также к динамичным потребностям клиентов автопарков, которые будут совместно пользоваться транспортными средствами (Mobility as a Service — MaaS).
Бионическое покрытие с сетью сенсоров в Eagle 360 Urban позволяет прототипу постоянно проверять собственное состояние и собирать информацию об окружающей среде, включая данные о состоянии дорожного покрытия. Взаимодействуя с другими автомобилями, элементами инфраструктуры, дорожным движением и системами управления мобильностью, прототип способен фиксировать информацию об окружающей среде в режиме реального времени.
Сочетая и мгновенно анализируя информацию из различных источников с помощью нейронных сетей, работающих на основе алгоритмов глубинного обучения, Eagle 360 Urban эффективно адаптируется к окружающей среде. Технология искусственного интеллекта, в свою очередь, позволяет Eagle 360 Urban повышать эффективность следующих действий за счет анализа предыдущих.
Гибкость бионического покрытия Eagle 360 Urban, сделанного из сверхэластичного полимера, сходна по своим характеристикам с человеческой кожей, поэтому материал свободно растягивается и сжимается. Внешний слой покрывает пенообразную основу, достаточно прочную, чтобы оставаться гибкой даже под давлением веса автомобиля. Благодаря своей гибкости элементы привода под поверхностью шины, которые могут менять свою форму в зависимости от электрического сигнала, работают подобно человеческим мышцам. Они модифицируют форму протектора — ямки на шине становятся более рельефными при влажных условиях на трассе и сглаживаются при движении по сухой дороге. Таким образом, новый протектор с более безопасным пятном контакта всегда готов приспособиться к погодным условиям.
Прототип также способен делиться полученной информацией и собственным «опытом» с другими транспортными средствами и составляющими Интернета вещей.
В случае повреждения бионического покрытия шины сенсоры могут точно определить место прокола. После этого шина, продолжая двигаться, самостоятельно трансформируется таким образом, чтобы место повреждения не касалось дорожного покрытия. Это позволяет уменьшить давление на место прокола и запустить процесс регенерации. Самовосстановление происходит с помощью специальных веществ, способных быстро попадать в место прокола. Благодаря физическому и химическому взаимодействию между ними образуются новые молекулярные взаимосвязи, которые устраняют повреждение.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |