0 |
Из технологий повторного использования энергии, выделяющейся при движении автомобиля, относительно широкую известность получили разве что системы рекуперативного торможения.
С еще одной оригинальной идеей выступила компания Goodyear, продемонстрировавшая на Женевском автосалоне 2015 инновационные концептуальные покрышки BH03.
В них под слоем резины добавлен слой термо- и пьезоэлектрического материала. Тепло и структурные деформации, возникающие в покрышках под воздействием трения, преобразуются в этом активном слое в электричество и могут использоваться для подзарядки электро- или гибридного автомобиля. Источником генерируемого таким образом электричества может стать и энергия солнца, например, при нахождении автомобиля на горячем паркинге в солнечный день.
Эта пока еще очень ранняя концепция может стать еще одним доводом, склоняющим мнение колеблющихся потребителей в сторону покупки электромобиля, полагает технический директор Goodyear, Джой Зекоски (Joe Zekoski). «Мы видим будущее, в котором наши продукты станут более интегрированными с автомобилем и потребителем, более дружественными к окружающей среде и универсальными», – заявил он.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |