Исследователи из Digitimes Research пришли к выводу, что по итогам первой четверти 2014 г. на мировой рынок было поставлено не более 20,4 млн планшетов категории «white-box». Исходя из полученного результата, квартальный спад составил весомые 27,4%. В годовом сравнении также зафиксировано снижение на 2,4%.
Негативная динамика связана с тем, что вендоры подобных решений расположены преимущественно в Китае, снизившем производственную и деловую активность в период празднования Восточного Нового года.
Наиболее востребованными «белокоробочными» планшетами остаются модели с диагональю 7″ — под их контролем 70,5% квартальных поставок. Исходя из популярности, следом разместились решения с диагональю 7,85-7,9″ (доля поставок 21,3%), 8-9″ (4,2%), 9-10″ (2,9%) и 10+" (1,1%).
Ожидается, что благодаря высокому спросу на развивающихся рынках Индии, Индонезии, Таиланда, России и Восточной Европы, во второй четверти года поставки планшетов «white-box» увеличатся на 14,2% «QoQ» и 45,6% «YoY», до 23,3 млн устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| +11 голос |
|

