+11 голос |

Как сообщает IDC, в финальной четверти 2013 г. мировой рынок освоил не более 35 млн мониторов, что на 3,8% меньше в годовом сопоставлении. Ожидается, что в нынешнем квартале спад сохраниться и объем отгруженных с января по март мониторов составит не более 31,7 млн устройств. В целом за 2014 г. в каналы будет отгружено на 8,6% мониторов меньше (125,2 млн устройств), нежели годом ранее.
По состояние на конец прошлого года, мониторы с LED-подсветкой контролировали 87,3% (+14,4% «YoY») поставок. Наиболее востребованными (20,7% рынка) оставались решения с диагональю экрана 21,х«. Соотношение сторон 16:9 доминировало, оставив за собой уже 78% рынка. Мониторы со встроенными ТВ-тюнерами взяли в 2013 г. 5,4% рынка, а через пять лет их доля увеличится до 7,9%. Мониторы с сенсорными экранами по-прежнему контролируют крайне незначительную (0,4%) долю рынка.
В IV квартале лидирующим вендором оставалась Dell (4,9 млн устройств, +7,7% «YoY», доля рынка 14,2%). Следом разместились HP (4,2 млн устройств, +9,3% «YoY», доля рынка 12,2%) и Samsung (4,1 млн устройств, −23,3% «YoY», доля рынка 12%).
Прогнозируется, что уже по итогам 2018 г. мировой рынок мониторов сузится до 104,8 млн устройств.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |