`

СПЕЦИАЛЬНЫЕ
ПАРТНЕРЫ
ПРОЕКТА

Архив номеров

Как изменилось финансирование ИТ-направления в вашей организации?

Best CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gigabyte представляет «333 Onboard Acceleration»

Статья опубликована в №44 (710) от 8 декабря

0 
 

Общеевропейская презентация материнских плат Gigabyte Technology с поддержкой интерфейсов USB 3.0 и SATA 3 состоялась 24 ноября в Риме.

Gigabyte представляет «333 Onboard Acceleration»
Генри Као: «Только у Gigabyte на материнские платы начального уровня приходится около 35%, тогда как у конкурентов их доля в обороте составляет от 75 до 90%»

Мероприятие проходило как раз во время проведения испытаний в нашей Тестовой лаборатории новых материнских плат на базе чипсетов Intel P55, в которых реализована поддержка интерфейсов USB 3.0 и SATA 3. Но следует отметить, что Gigabyte представила такие продукты на системных наборах не только от Intel, но и от AMD (700-й серии). Производитель вообще придает очень большое значение внедрению новых спецификаций, так как считает, что именно благодаря их появлению в 2010 г. на рынке материнских плат должно начаться заметное оживление.

Впрочем, и в нынешнем году в Gigabyte более чем удовлетворены динамикой развития своего бизнеса в данном сегменте. Об этом заявил принявший участие в презентации вице-президент компании Генри Као (Henry Kao), возглавляющий направление материнских плат. По его заявлению, несмотря на сложную экономическую ситуацию, бизнес материнских плат Gigabyte за последний год даже вырос. Он не дал точных данных, так как до подведения окончательных итогов осталось примерно два месяца, но уже сейчас объем продаж превысил прошлогодний (около 10 млн штук). А впереди еще горячий предрождественский сезон.

Секретом успеха компании в столь непростое время, по мнению г-на Као, является стремление покупателей приобретать продукты гарантированно высокого качества и надежности. «Достаточно сказать, что только у нас на продукты начального уровня приходится около 35%, тогда как у конкурентов их доля в обороте достигает от 75 до 90%. А если добавить, что наша сервисная сеть принадлежит к самым обширным в мире, то будет понятно, почему покупатели останавливают выбор на материнских платах Gigabyte», – отметил Генри Као.

Одной из главных современных тенденций в сфере ИТ считается грядущее распространение «облачных» вычислений, вследствие чего якобы не останется места настольным ПК. Однако высокопоставленный менеджер Gigabyte заверил, что компания убеждена в перспективах бизнеса материнских плат. Ведь где бы ни производились вычисления либо базировались БД, пользователям всегда будут нужны десктопы для работы с любыми типами приложений. Что уж говорить о том, что люди предпочитают хранить свои персональные данные не где-то в «облаке», а на своем локальном ПК. Да и централизованное удаленное обслуживание десктопов в рамках корпорации гораздо удобнее, поэтому рынок материнских плат еще долго будет прибыльным.

А сложившаяся ныне ситуация, когда Intel, по сути, отдала на откуп ведущим производителям материнских плат сегменты высокого и среднего уровня, отказавшись пока от интегрированной поддержки USB 3.0 и SATA 3 в своих чипсетах, по словам г-на Као, вообще является уникальной. Благодаря повышенному интересу к новым технологиям со стороны потребителей вендор рассчитывает еще больше увеличить собственную долю на рынке материнских плат. Ведь основная часть игроков второго и третьего ряда пока и не помышляет выпускать продукты с такой функциональностью. Напомним, что в комплекс технологий «333 Onboard Acceleration» на платах Gigabyte кроме скоростных интерфейсов USB 3.0 и Serial ATA 3.0 (6 Гб/с) входит также функция 3x USB Power Boost, предусматривающая повышение в три раза мощности, выдаваемой по шине USB для электропитания периферии. Примечательно, что все эти нововведения займут свое место не только в высокоуровневых продуктах, но и в моделях среднего класса. Появление последних на рынке запланировано на начало 2010 г.

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 
 
IDC
Реклама

  •  Home  •  Рынок  •  ИТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Сети  •  Безопасность  •  Наука  •  IoT