0 |
Компания Genesys, один из ведущих поставщиков в области решений для контакт-центров и омниканального обслуживания клиентов, объявила о присвоении ей экспертами Gartner статуса лидера «Магического квадранта для инфраструктуры контакт-центров по всему миру». Genesys уже седьмой год подряд входит в число лидеров среди поставщиков решений данyого сектора.
Эксперты Gartner высоко оценили комплексный подход Genesys и универсальность решений для обслуживания клиентов — компания вновь получила наивысшую оценку по показателю «completeness of vision» («полнота видения»).
Отмечается, что Genesys постоянно совершенствует свои продукты и сервисы: так, новая стратегия компании по омниканальному клиентскому сервису была представлена публике в марте 2015 года во время конференции Enterprise Connect. Так например, Genesys Customer Experience Platform позволяет легко объединить сервисы самообслуживания и отделенные друг от друга каналы общения и обеспечить персонализированный сервис. Среди прочего, пользователь, позвонивший в контакт-центр и переключенный на IVR, может получить синхронизированную визуализированную помощь на веб-сайте компании или в мобильном приложении.
«Наши заказчики получают не просто набор решений, а комплексную систему для поддержки клиентов по всем каналам с единым управлением, аналитикой, историей взаимодействия и т. д.” — заявил Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ.
Ready, set, buy! Посібник для початківців - як придбати Copilot для Microsoft 365
0 |