0 |
Аналитическая компания Gartner на протяжении 10 месяцев отслеживала данные 200 наиболее удачных примеров использования социальных сетей в организации бизнеса. Исследователи утверждают: социальные сети – это инструмент, и полученная с его помощью ценность бизнеса зависит исключительно от того, насколько эффективно они используются для организации коллективного поведения служащих и клиентов.
Данные технологии могут применяться для оценки целевых сообществ и внедрения новых способов организации совместной работы. При разработке плана внедрения социальных инструментов в бизнес-процессы аналитики советуют оценить следующие аспекты:
- Организация коллективного сотрудничества с целью обмена информацией, необходимой для повышения операционной эффективности. Эта модель социального поведения в особенности актуальна в сфере доставки продукции, обслуживания клиентов, создания корпоративной памяти (блоги, вики, пр.)
- Организация коллективного образа действий для повышения эффективности продаж. Внедрение связанных с CRM шаблонов поведения в социальной сети сотрудников позволяет выделять ограниченные группы клиентов либо выявлять сдвиги на рынке, способствующие продвижению товаров и услуг или улучшению впечатления клиента от продукции.
- Выявление неожиданно возникающих структур, способствующих повышению операционной эффективности. Эти структуры обычно не планируются при организации социального взаимодействия, а возникают в процессе сотрудничества в сети, и позволяют лучше понять особенности функционирования компании и выполнения отдельных задач.
- Повышение продаж за счет создания спроса. По оценке Gartner, компании, направленно занимающиеся созданием спроса, привлекают большее число более лояльных клиентов.
- Организация процесса глобальной координации в рамках организации позволяет компаниям оперативно реагировать на случайные либо важные события.
- Построение взаимоотношений с целью повышения уровня информированности потребителей о бренде.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |