`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner: управление групповым поведением – один из наиболее удачных трендов использования социальных сетей

0 
 

Аналитическая компания Gartner на протяжении 10 месяцев отслеживала данные 200 наиболее удачных примеров использования социальных сетей в организации бизнеса. Исследователи утверждают: социальные сети – это инструмент, и полученная с его помощью ценность бизнеса зависит исключительно от того, насколько эффективно они используются для организации коллективного поведения служащих и клиентов.

Данные технологии могут применяться для оценки целевых сообществ и внедрения новых способов организации совместной работы. При разработке плана внедрения социальных инструментов в бизнес-процессы аналитики советуют оценить следующие аспекты:

  1. Организация коллективного сотрудничества с целью обмена информацией, необходимой для повышения операционной эффективности. Эта модель социального поведения в особенности актуальна в сфере доставки продукции, обслуживания клиентов, создания корпоративной памяти (блоги, вики, пр.)
  2. Организация коллективного образа действий для повышения эффективности продаж. Внедрение связанных с CRM шаблонов поведения в социальной сети сотрудников позволяет выделять ограниченные группы клиентов либо выявлять сдвиги на рынке, способствующие продвижению товаров и услуг или улучшению впечатления клиента от продукции.
  3. Выявление неожиданно возникающих структур, способствующих повышению операционной эффективности. Эти структуры обычно не планируются при организации социального взаимодействия, а возникают в процессе сотрудничества в сети, и позволяют лучше понять особенности функционирования компании и выполнения отдельных задач.
  4. Повышение продаж за счет создания спроса. По оценке Gartner, компании, направленно занимающиеся созданием спроса, привлекают большее число более лояльных клиентов.
  5. Организация процесса глобальной координации в рамках организации позволяет компаниям оперативно реагировать на случайные либо важные события.
  6. Построение взаимоотношений с целью повышения уровня информированности потребителей о бренде.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT