Gartner: социально-ориентированная компания - новый тренд развития бизнеса

18 октябрь, 2011 - 15:55

Аналитическая компания Gartner представила книгу The Social Organization: How to Use Social Media to Tap the Collective Genius of Your Customers and Employees. Как подчеркивают ее авторы, вице-президент Gartner Энтони Бредли (Anthony Bradley) и руководитель Gartner Executive Programs Марк Макдональд (Mark McDonald), концепция «социальной компании» выходит далеко за рамки использования технологий социальных медиа (Facebook, Twitter, пр.) и предполагает изменения бизнес-процессов с использованием социальных медиа-платформ для обеспечения сотрудничества. Таким образом, сотрудники, заказчики, поставщики и пр. группы могут непосредственно влиять на создание добавочной стоимости. Как отмечают аналитики, пока только отдельные руководители компаний понимают, как превратить возможности социальных коммуникаций в значительный бизнес-актив.

Основой для книги стало исследование практики работы более 400 компаний, среди которых Xilinx, NASA и CEMEX. В ней проанализированы основные преимущества и недостатки использования социальных медиа, применение социальных технологий для организации коллективного сотрудничества, а также даются практические советы по построению «социально-ориентированных компаний».