0 |
По оценке аналитической компании Gartner, технологии социальных сетей уже используются в 70% компаний, тем не менее, большинство инициатив сотрудничества с помощью этих инструментов оказываются неудачными. Во многих организациях новые инструменты развернуты без конкретных целей, просто «чтоб было», именно поэтому оказывают влияние на создание прибавочной стоимости для бизнеса только 10% внедрений.
В ходе специального исследования Gartner изучила особенности работы с соцсетями более чем в 1 тыс. организаций. На первый взгляд, социальное взаимодействие имеет вполне понятное назначение с точки зрения успешности бизнеса. Но выяснилось, что большинство компаний рассматривает социальные инструменты как платформу, а не как инструмент для решения конкретных бизнес-задач и получения прибыли. Как подчеркнул вице-президент Gartner Энтони Бредли (Anthony Bradley), «при внедрении инструментов соцсетей, архитекторам необходимо установить целевое сообщество тех, кто будет ими пользоваться. Это позволит понять природу совместной работы и желаемый результат с точки зрения бизнеса. Только точно определив цели и задачи проекта, его участников, очертив круг вопросов, над которыми ведется совместная работа в соцсети, можно прогнозировать, какой результат удастся получить и какую прибыль дадут компании инструменты социального взаимодействия».
По мнению аналитиков Gartner, инструменты соцсетей имеет смысл внедрять, если только абсолютно ясна цель их развертывания, она сама по себе мотивирует будущих сотрудников пользоваться данными инструментами; может охватить достаточно людей, чтобы создалось сообщество, генерирующее контент; а риски (внедрения, культурологические, информационные) минимальны. Но главное — в организации должны точно знать, какие бизнес-задачи будут решать социальные инструменты, и как способствовать эволюции сообществ, объединенных вокруг этих задач.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |
Подавляющая часть инициатив
социального сотрудничествапроваливается из-за отсутствия целей:)
http://twitter.com/IMykhalitsyn