+11 голос |
Аналитическая компания Gartner ранжировала мобильные приложения, которые будут наиболее востребованы в 2012 г. По мнению аналитиков, через три года мы не увидим на данном рынке доминирования поставщиков мобильной связи – этому способствует повышенный интерес к смартфонам и активизация игроков интернет-сегмента. Большинство мобильных пользователей будут иметь 5 приложений, большая часть из них – нишевые. Наиболее популярными в 2012 г. будут следующие категории мобильного ПО и услуг.
1. Денежные переводы с помощью SMS – этот сервис будет наиболее востребован на развивающихся рынках.
2. Услуги на базе информации о местоположении (LBS). По оценке Gartner, их аудитория возрастет с 96 млн человек в 2009 г. до 526 млн. в 2012 г.
3. Мобильный поиск. Чтобы в полной мере использовать возможности мобильной коммерции и рекламы вендорам придется усовершенствовать поисковые возможности мобильных устройств.
4. Мобильный браузинг. Эта технология поддерживается 60% аппаратов, поставленных в 2009 г., в 2013 таких моделей телефонов будет продаваться более 80%. Данная категория ПО станет ключевой для корпоративных мобильных стратегий "бизнес для потребителя".
5. Мониторинг состояния здоровья – в перспективе позволит значительно снизить затраты на ведение хронических больных.
6. Мобильные платежи. Как дополнение или альтернатива онлайновым платежам, и как дополнительное средство аутентификации они представляют интерес для операторов мобильной связи, банковского сектора и пр.
7. Услуги NFC – беспроводной связи малого радиуса действия – в системах заказов, оплаты транспортных услуг, персональной идентификации и пр. Gartner ожидает активизации внедрения данных систем с 2010 г., преимущественно в Азии, Европе и Северной Америке.
8. Мобильная реклама, как очевидный способ получения доходов от контента мобильного интернета, будет расти чрезвычайно быстро – с 530,2 млн долл. в 2008 г . до 7,5 млрд долл. к 2012 г.
9. Мобильные системы мгновенных сообщений (IM) будут востребованы преимущественно на развивающихся рынках пользователями, для которых мобильный телефон является единственным устройством связи.
10. Музыка для мобильных, включая многомиллиардный рынок загрузки рингтонов. Пользователи заинтересованы в возможности не только иметь, но и передавать музыкальные файлы, в связи с чем можно ожидать появления новых пакетов услуг.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |