`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner определила 10 технологий, которые окажут наибольшее влияние на рынок страхования

0 
 

По мнению экспертов, изменят существующие бизнес-процессы, будут способствовать внедрению новых моделей бизнеса и повышению дохода следующие технологии:

1. Современные системы управления требованиями о возмещении убытков – их внедрение позволит страховщикам ускорить обработку запросов и упростить интеграцию с другими системами;

2. Веб-службы и инструментарий SOA – их использование даст возможность избежать сложностей, связанных с развертыванием и интеграцией отдельных служб;

3. BI и аналитика – в 2010 г. страховщики будут активнее использовать ресурсы организованных ранее информационных хранилищ, в том числе при принятии решений о продукции, каналах распространения, пр.;

4. Инструменты моделирования с предсказанием – внедрение этих технологий позволит страховщикам лучше прогнозировать поведение клиентов, снизить риски, предложить проактивные сервиссы и пр.;

5. Технологии обнаружения мошенничества с использованием современных средств анализа данных;

6. Web 2.0 и технологии социальной инженерии – использование социальных сетей дает возможность получить достоверную информацию о потенциальных клиентах, потребностях пользователей, расширить целевую аудиторию;

7. Решения для разработки продуктов и их конфигурации – успех компаний зачастую зависит от скорости вывода на рынок новых услуг, что заметно осложняется законодательными ограничениями. Использование новых систем поможет упростит разработку и внедрение страховых пакетов и оперативно их изменять;

8. BPM – системы управления бизнес-процессами для страховых компаний означают быстрое выявление проблемных мест при работе с разными группами пользователей, ускорение транзакций, повышение производительности труда;

9. Интернет-технологии – порталы становятся ключевым компонентом доступа к страховщикам как персональных, так и корпоративных пользователей, позволяют оперативно обслуживать клиентов и способствуют их удержанию;

10. Мобильные технологии – спрос на доступ к страховым агентам через мобильные устройства в ближайшие пять лет будет расти. Пользователи ожидают, что многие операции на ресурсах страховщиков, в том числе и подачу заявок о страховых возмещениях, можно будет выполнять с мобильных устройств.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT