0 |
По оценкам аналитической компании Gartner, к концу 2015 г. около 50% новых клиентов онлайновых розничных магазинов будут регистрироваться на ресурсах е-коммерции через свои учетные записи в социальных сетях. Сейчас таких клиентов чуть более 5%. Такое активное использование учетных записей в социальных сетях станет одним из определяющих факторов (наряду с мобильностью), влияющих на практики управления доступом и учетными данными (IAM) в ближайшие годы.
Как отмечает вице-президент Gartner Ант Аллан (Ant Allan), «для все возрастающего числа пользователей социальные сети — и есть Интернет. Использование опции «войти через Facebook» или другую соцсеть упрощает регистрацию и последующий доступ. Более того, регистрация через соцсеть избавляет от необходимости помнить редко используемые пароли и проходить процесс восстановления пароля в случае утери данных».
Тем не менее, удобство влечет за собой дополнительные риски, связанные с тем, что социальные сети нередко используют слабые системы аутентификации. Некоторые операторы е-коммерции позволяют регистрацию через соцсети, но используют инструменты дополнительной проверки при попытке доступа к персональной информации и проведении транзакций. С другой стороны, отдельные ресурсы е-коммерции могут не реагировать на повышение рисков в надежде на то, что значительный рост клиентской базы и объема заказов покроет возможные выплаты операторам платежных карт. Тем более, если у них используются надежные средства выявления мошенничества и инструменты управления.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |