`

СПЕЦІАЛЬНІ
ПАРТНЕРИ
ПРОЕКТУ

Чи використовує ваша компанія ChatGPT в роботі?

BEST CIO

Определение наиболее профессиональных ИТ-управленцев, лидеров и экспертов в своих отраслях

Человек года

Кто внес наибольший вклад в развитие украинского ИТ-рынка.

Продукт года

Награды «Продукт года» еженедельника «Компьютерное обозрение» за наиболее выдающиеся ИТ-товары

 

Gartner: к 2014 г. 10-15% обзоров в социальных сетях будут фальшивыми

0 
 

Пользователи с доверием относятся к рейтингам и обзорам, имеющимся в социальных сетях, что способствует увеличению средств, выделяемых компаниями на продвижение своих брендов именно в этих ресурсах. По оценке аналитиков, к 2014 г. 10-15% рейтингов и обзоров будут проплачены организациями. Средства массовой информации уже обращают внимание на фальшивые рейтинги и отзывы в социальных сетях, именно их активность привела к тому, что деятельность по меньшей мере двух компаний из рейтинга Fortune 500 расследуется Федеральной торговой комиссией США (FTC).

«Более половины интернет-пользователей участвуют в социальных сетях, и компании, используют новые инструменты расширения аудитории, стремясь получить как можно больше положительных отзывов, высокорейтинговых видео о продукции, и даже простых отметок «Нравится» своей страницы в Facebook», — отмечает ведущий аналитик Gartner Дженни Сассин (Jenny Sussin). «Многие маркетинговые подразделения уже платят за положительные отзывы в Сети (наличными, купонами, пр.) для привлечения интереса аудитории и, как следствие, повышения продаж и лояльности пользователей».

Компании, оплачивающие услуги участников социальных сетей по написанию отзывов или созданию положительного имиджа, могут столкнуться не только с публичным порицанием, но и вполне ощутимыми материальными потерями. В 2009 г. FTC постановила, что оплата положительных отзывов без указания факта компенсации обозревателю, является недобросовестной рекламой и влечет преследование в установленном законом порядке. Со своей стороны FTC инициировала меры, направленные на противодействие проплаченным обзорам и рейтингам в социальных сетях. По мнению Gartner, это приведет к смене тактики — вместо создания репутации компании будут заниматься ее защитой. Как отмечают аналитикам, компаниям стоит оценивать долговременные риски проплаченных отзывов в социальных сетях, связанные с ними штрафы и имиджевые потери.

Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI

0 
 

Напечатать Отправить другу

Читайте также

 

Ukraine

 

  •  Home  •  Ринок  •  IТ-директор  •  CloudComputing  •  Hard  •  Soft  •  Мережі  •  Безпека  •  Наука  •  IoT