Исследования, проведенные компанией Gartner, показали, что предприятиям удается сэкономить от 25% до 40% средств при развертывании приложений CRM с использованием модели SaaS (software-as-a-service), в первую очередь за счет уменьшения стоимости программ и снижения затрат на реализацию.
Кроме того, большинству организаций удалось сэкономить на уменьшении зависимости от провайдеров внешних служб (ESP). Сообщается, что среди 100 крупнейших внедрений SaaS за 2007 г. и 2008 г., менее 10% предприятий пользовались услугами системных интеграторов и корпоративных бизнес-консультантов.
Ожидается, что к 2012 г. роль ESP при развертывании приложений CRM будет уменьшаться. При этом компании средней величины также делают ставку на SaaS и все реже прибегают к услугам провайдеров ESP.
Gartner прогнозирует, что количество всех форм приложений SaaS, используемых в call-центрах будет расти на 20% за год вплоть до 2012 г. Кроме того, в 30% случаев развертывания программ CRM и запуска служб работы с клиентами будет применяться модель SaaS.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
+11 голос |