Как сообщает Gartner, сегмент аутсорсинга как и прочие подвержен влиянию экономического кризиса, однако оно может быть как негативным, так и позитивным. Переориентация компаний на внешние услуги с одной стороны ведет к падению цен и усугублению ситуации на рынке, а с другой, помогает бизнесу пережить сложные времена. Поэтому только организации и провайдеры, осознающие всю кратко- и долгосрочную специфику аутсорсинга смогут добиться успеха от его внедрения.
Предполагается, что в 2009 г. повысится спрос на такие услуги и, в особенности, на сервисы ITO (IT outsourcing), значительная часть компаний, не работающих по этой модели, постепенно начнут внедрять её в свой бизнес. В соответствии с данными из Gartner Outsourcing Contract Database, в 2008 г. около 76% контрактов на предоставление услуг аутсорсинга представляли собой новые сделки.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
0 |