| 0 |
|
Объёмные, вращающиеся изображения, позволяющие рассмотреть товар со всех сторон перед покупкой, весьма популярны в цифровом маркетинге, но высокая стоимость получения препятствует их широкому распространению.
Традиционные методы создания изображений с 360-градусным обзором требуют применения дорогостоящих средств лазерного сканирования для получения точных пространственных представлений продуктов. Более просто такие объёмные картинки получают фотосшивкой, однако качество их оставляет желать лучшего, сообщает Fyusion.
Компании удалось усовершенствовать процесс фотосшивки, применив к нему технологию машинного обучения. Сначала она использует глубокую сеть для преобразования каждого исходного изображения в многоуровневое представление сцены. Затем Fyusion синтезирует новые виды, интерполируя визуальные данные из смежных многоуровневых представлений.
В итоге количество исходных изображений, необходимых для создания трёхмерного образа, сокращается в 4000 раз, что позволяет любому пользователю легко создавать высококачественные круговые 3D-изображения с помощью смартфона.
Fyusion продемонстрирует своё ПО на следующей неделе в Лос-Анджелесе (штат Калифорния), где открывается ежегодная конференция по технологиям компьютерной графики, ACM SIGGRAPH. Это ПО предлагается в виде потребительских приложений для Android и iOS. В дополнение к ним, компания подготовила версию для предприятий, отличающуюся расширенной функциональностью для специалистов по маркетингу в таких отраслях, как автомобилестроение и мода.
Стратегія охолодження ЦОД для епохи AI
| 0 |
|

